ZveZdoleT юбилей 10 лет!

Если вы считаете, что вам есть что рассказать, про свой автомобиль, то вам сюда!(все что возможно будет восстановлено из старого форума)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 15:02

Re: ZveZdoleT

#61 Сообщение Дмитрий » 10 июл 2019, 23:32

Немного новостей...🙄
Мотор собран, но звон в голове так и остался.
Напомню: зимой я купил контрактную ГБЦ, от глории, и, наверное это обстоятельство сыграло свою отрицательную роль...
При обслуге головы промеряли валы, и выпускные оказались разными... покурив каталоги, выяснили, что валы ставились разные... по крайней мере маркировка в каталогах разная... тот который стоял у меня в точеной голове оказался с бОльшим подъемом клапана, и я решил поставить этот вал в контрактную голову... и ведь же какая получилась удача, что этот вал прям вкатил по зазорам... я прям был хэппи...
но музыка недолго играла... когда мотор завели, я услышал тот же вечерний звон, с которым приехал, и из-за которого, сопсно, вся эта переборка и началась...

В довершение всей сборки, после того как завели на сток мозгах, вемс заводить мотор отказался...😢 хотя накануне я его проверял дома, и все работало. Что-то произошло с проводкой питания... хотя там ничего конечно же не изменилось...

Ну и сегодня меня вдруг осенило, и я решил покурить мануал... :idea:
И что же вы думаете??? Бинго!!! Оказалось я вытащил тот вал, который нужен, и сейчас у меня стоит непонятно что...
Есть мнение, что вал от переходного не нет мотора.
Вообщем теперь будет ещё одно вскрытие. Которое, надеюсь, все покажет...

Вот вал который вытащили
Изображение

А вот что написано в мануале
Изображение
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 15:02

Re: ZveZdoleT

#62 Сообщение Дмитрий » 17 июл 2019, 13:28

Радирую уже из китая... ибо дома свободного времени почти не оставалось...
Пополнение в семье требовало к себе внимания :?

Вообщем есть новости хорошие и не очень...
С хорошего - вернулся родной вал в контрактную голову и свершилось чудо! Звон пропал! Ураааа!!!
Начитавшись тырнетов... предложил поменять вал не разбирая ГРМ... (в мануале написано полмотора разобрать надо...) закрепили стяжками ремень на шестерне, и казалось бы успех... А ХРЕН!

Изображение

Задняя пластина, на которую крепится верхняя крышка ГРМ не дала вытащить вал, ибо отверстие там почти по размеру вала... и пока туда сюда эту шестерню таскали, ремень ГРМ проскочил на пару зубов на шестерне коленвала... в итоге ещё больше часа ушло, чтобы собрать метки, чтобы открутить гайку коленвала.
Вывод: не пытайтесь повторить такое! Мануал писали не дураки, хотя иногда мы тех инженеров так и вспоминаем...
Артёму спасибо за терпение :?

А перед этим хорошим было немного не очень хорошего...
Так как после сборки ВЕМС отказался заводить мотор, то надо было хотя бы найти проблему... а т.к. РСМка и бустконтроллер у меня были убраны под торпеду, то о проблемах я и не подозревал... ну так вот, полез разбираться... и выяснилось, что на одном из главных пинов питания мозга НЕТ ПЛЮСА!!! :shock: а именно на 31м, который одновременно является главным плюсом для РСМки, бустконтроллера и ВЕМСа! :shock:
При этом ХХ взлетели до 2000 :shock: Проверил все предохранители - все целые!
ЧТО ЗА НАХ???
Но тут пошёл дождь, а с учетом ковыряния во дворе, продолжать было не айс, и я промокнув, собрал все манатки и пошёл домой.
На данный момент хх восстановлены. Но при этом пропало питание на датчиках :lol:
Короче с проводкой надо разбираться...

Скай остался у Артема на обкатку. Я уже в кетае :( вернусь 20го августа... отпуск подтвердили, билеты куплены...

Отдельно о сцеплении :shock: двухдисковая керамика меня прям удивила :D тронуться смог только раза с третьего :lol: как будто и не ездил на механике... работает в режиме вкл/выкл... :shock: надо привыкать...
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 15:02

Re: ZveZdoleT

#63 Сообщение Дмитрий » 03 авг 2019, 06:23

Тышша км позади!
обкатка есть! 🥳🥳🥳
Но как и обычно, есть ложка дёгтя... 🙁
В проводке тоже завелись бобры 😡
Ипут мозг датчики детонации, пропало питание на датчиках... чтож за наказание...

Но тем не менее, звездолёт передвигается своим ходом, в отличие от конкурента - админского ГТРа :D :D :D
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))

polymax2005
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 19:35

Re: ZveZdoleT

#64 Сообщение polymax2005 » 09 авг 2019, 01:42

А мне все это ковыряние надоело, продаю тихонько

polymax2005
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 19:35

Re: ZveZdoleT

#65 Сообщение polymax2005 » 09 авг 2019, 01:45

и в основном как раз из-за состояния кузова, пороги переварил в Питере в прошлом году, с ними норм, а остальное труха одна

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 15:02

Re: ZveZdoleT

#66 Сообщение Дмитрий » 10 авг 2019, 05:09

polymax2005 писал(а):
09 авг 2019, 01:42
А мне все это ковыряние надоело, продаю тихонько
Ну значит так надо :|
Жаль конечно, но с некоторых пор я стал проще относиться к этому. Жизнь идёт, все меняется. В том числе и мы.
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))

polymax2005
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 19:35

Re: ZveZdoleT

#67 Сообщение polymax2005 » 10 авг 2019, 15:50

https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/skyline.html
Вот буду стремиться

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 15:02

Re: ZveZdoleT

#68 Сообщение Дмитрий » 06 сен 2019, 17:59

Нихао во дэ пэньёу! Что в переводе на наш могучий означает «здравствуйте, друзья!»😁
Такими темпами скоро уже и на иероглифах писать придётся... НО! Этого не будет!
У меня «сезон 2019» уже закрыт и надо написать о его итогах... которые все таки есть...
Мотор успешно перебран и обкатан, но как обычно есть и обстоятельства, которые препятствовали исполнению всех планов... а план был выжать из сток мотора его стоковый максимум...а точнее КГ буста, благодаря которому у меня дунуло прокладку два года назад...
Ещё мечтал замерить что там у меня получилось, выехать куда нибудь, где есть телеметрия...
Но...(опять) что-то пошло не так.
Сначала вемс отказался заводить мотор, т.к. куда-то пропал главный плюс. Плюс в итоге нашёлся, а виновником его отсутствия был предохранитель, который куда-то загадочным образом тоже пропал...😂после восстановления плюса на мозге, началась какая-то хрень с МАП-сенсором... 😖 при подключении показометр улетал в максимум и ессесно эта вся тряхомудия отказывалась работать... «да что за х#&ня!» подумал я и заказал новый... (хотя месяц назад он был рабочим...) успешно прое#&в выходные, получил мапсенсор, поставил, ииииии..... НЕ РАБОТАЕТ! 😝😝😝 вот тут у меня начал дергаться глаз.🤪 судорожно полез опять с мультиметром звонить все что попадалось на глаза... и вызвонилось, сука... 😬 на этот раз масса пропала... кинул все кузов, и СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО! Эта сволочь ожила! ...бл%#ь
НО... уже оставалось 3 дня до отъезда.
Выкатился в ночь в область, чтоб хоть логи посмотреть, да попробовать жахнуть на полную. Залил почти под пробку 100го бенза с бритишпетролеум...Тут уже и похолодало - что-то около 17 градусов... и что?.... а ничего... с низов едет бодро, а турба больше 0,7 дуть отказалась. Крутил буст, добавлял гейн, хрен..... 0,65-0,7 и не больше.
На следующую ночь договорился с Артёмом покрутить вемс. И что?... правильно! Опять ничего... после анализа карт зажигания и смеси выяснилось, что мой РБ настроен как жизет... оно и не мудрено - настраивал мне его жизетник. Углы поздние, смесь бедная. Стали раннить и богатить- детонит... я наконец-то услышал своими ушами, что такое детон. Короче Артём приговорил мои форсунки... видать от старости и простоя стали лить хз как.
В итоге оставили жизетную настройку, и на ней я попробовал жахнуть напоследок... и что?.. и вот наконец-то появились цифры! Алилуйя блять!!! :lol:
Квотер 14,4сек, до сотни 6,3сек, что получилось на 0,2 сек быстрее чем мои лучшие показатели. И это на сток бусте 0,7, Артёмом на пассажирском сидении и полным багажником запчастей, среди которых моя старая ГБЦ...

Изображение

Сопсно ура... я мечтал улучшить время, и оно улучшилось... не так хорошо, как хотелось, но все же...
Так что сезон все таки можно считать успешным)
Перед отъездом сгонял на мойку, пофоткал как положено,

Изображение

Изображение

Изображение

переобул в зиму - на перед поставил уже «новые» АВСы, с резиной 225/40/18, на зад встали старые энкей с резиной 255/40/17.

Изображение

Изображение

Изображение

И на зимовку скай отправился к Артёму в его гараж, а я в кетай.
Такие дела.

Короче раз скай остался у Артёма, к следующему лету будет ставиться китайтурба, сплиты и форсы 500+
И Раз уж такая хрень, буду пытаться дуть 1,3... авось килошка надуется :lol:
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область

Re: ZveZdoleT

#69 Сообщение X-to_the-Z » 10 сен 2019, 09:42

Ну наконец то хоть какие то результаты! Теперь с подобранными соплями и понятными проблемами будет проще двигаться дальше)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: ZveZdoleT

#70 Сообщение scaryman » 10 сен 2019, 10:43

Ну отправная точка есть уже хоть какая то. Теперь есть от чего толкаться)

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал моего автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей