Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

Если вы считаете, что вам есть что рассказать, про свой автомобиль, то вам сюда!(все что возможно будет восстановлено из старого форума)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

#41 Сообщение X-to_the-Z » 17 июн 2019, 07:30

Дмитрий писал(а):
17 июн 2019, 04:40
X-to_the-Z писал(а):
17 июн 2019, 01:43
Дмитрий писал(а):
16 июн 2019, 04:29


Автомат же вроде, не? :shock:
меха, только тонкая)
О как... ну хорошо :)
Т.е. плохо... надо толстую :?

А вообще да... все эти пляски с автоматом... бррррр :roll:
ну в идеале да - надо толстую, но по опыту воронежских коллег можно на сток бусте ездить и на тонкой, ну я при свапе и в коробку залезу, проверить её состояние)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

#42 Сообщение X-to_the-Z » 17 июн 2019, 12:23

Свап свапом, а на атмо моторе тоже ещё хочется нормально поездить. Наконец то нашлось время заехать в сервис к товарищу разобраться с ошибкой по датчикам детонации. Изначально были заменены сами датчики - ноль эмоций. Дальше начали звонить проводку. Первоначально выяснили что не звонится первый датчик. Так как проводка непосредственно к датчикам детонации идёт в стартерной косе и потом соединяется с моторной косой то начали проверять провода в соединяющей фишке - один провод выпал из неё сразу, а при разъединении фишки выпал и провод на второй датчик детонации. Случилось это скорее всего потому что мимо этой проводки всё время лазишь руками при выкручивании масляного фильтра. Так как разобрать фишку не получилось, чтобы перепиновать пины, и сама коса по длине в притык и ковыряться с ней не особо удобно то было принято решение отрезать провода с ответной части и соединить каждый провод одноконтактным разъёмом из каких то остатков проводки, что нашлась в сервисе. При свапе в последующем вся проводка будет восстановлена. После этого ошибка естественно ушла.
Так же заодно был заменён датчик нейтрали в коробке на абсолютно новый, ибо нейтраль могла включаться на включённой передаче при сбросе газа, а в нейтральном положении могла не включаться вообще, поэтому в последнее время ездил с перемычкой вместо реле стартера, так как Скай был изначально автоматный и без нейтрали машина не заводится вообще. А ещё нейтраль влияет на работу фазовращателя - когда шифтер в нейтральном положении то фазовращатель при наборе оборотов не работает, соответственно на включённой передаче при наборе оборотов фазовращатель работает, что подтверждает NDS, лампочка VTC sol.
Ну и после всех этих манипуляций машина поехала так как и должна без всяких затупов на разгоне и тд. Вот как то так ;)
WP_20190614_18_02_10_Pro.jpg
WP_20190614_18_23_00_Pro.jpg
Изображение
Изображение