Нужен совет. Стоит ли?

Ответить
Сообщение
Автор
Basorexia
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2019, 10:03
Модель: V35

Нужен совет. Стоит ли?

#1 Сообщение Basorexia » 30 июл 2019, 16:48

Приветствую всех. Просьба подсказать и поделиться своим мнение по этому поводу.
Собственно, решил я значит пополнить ряды скаеводов и прикупить себе ская в 35 кузове, 2001 года, объёмом 2.5.
Но тут появились ряд вопросов, на которые хотелось бы получить ответ от более опытных пользователей данного аппарата, а также выслушать мнение, ибо у самого опыта не так много.
Приглянулся мне один вариант, поехали его смотреть, в итоге, по кузову без нареканий, весь ровный, без лопнувшей шпакли, вмятин и тому подобное.
По технической части, ДВС с коробкой стоит штатное все и это при пробеге машины в 244км. Естественно, на сколько правдив пробег - никто не знает.
При визуальном осмотре, ДВС работает тихо, спокойно, без троений, не дымит и тд.
Проехались, коробка листает плавно, без рывков, дёрганий и тд. В целом, едет достойно.
Далее решили съездить на диагностику ходовой, а также проверить на ошибки.
Диагностика показала следующее.
По ходовой части в общей сложности по запчастям я насчитал +/- 15 тыс и после замены - ходовая будет в идеале.
Далее подключили к компу, ошибок никаких не выдало, ни по мотору, ни по коробке. Единственное, ошибка была по абс.

Все бы ничего. С ходовкой бог с ним, можно постепенно перебрать, сделать все самому, благо мануалов уйма и ранее уже имел опыт с этим, имею представление. Да и думаю на сервисе чуть палку перегнули, т.к когда едешь, никаких особых звуков по ходовой не слышишь, ничего не бренчит, не пробивает. То есть, ещё походит, но делать все же надо, конечно.

Самая главная проблема, которая меня оттолкнула от покупки, это мотор.
А все потому, что стоит до сих пор штатный при его пробеге, да ещё и помимо этого он подъедает масло. Сам владелец который продаёт его, владеет им год, при этом по работе мотается туда - обратно по 400км +, и говорит мне, что из-за таких поездок масло подъедает, доливает масло, но совсем немного, по его словам чуть ли не пару капель. Якобы купил бутыль масла 1л и на долив ему уже год хватило этого бутыля.
Также, мне кажется, что он как купил машину год назад, поменял масло и больше его не менял вообще.
Также по цепи ГРМ, натяжителям и шестерням VVT- I, при работе мотора ничего не слышно, то есть работает все как и говорилось ранее - тихо. Что при запуске, что при работе в целом.
Но опять же не знаю, было ли что заменено по цепи ГРМ ранее, до этого хозяина или нет.

И вот, собственно, в чем вопрос, т.к скажу честно, опыта с ДВС не было, в плане ремонтов и мне всегда кажется, что это достаточно сложно и нужно как минимум иметь хоть какой-то подобный опыт, чтобы залезть в мотор, да и по ремонту выходит не в малую копейку.

Стоит ли приобретать такой экземпляр? Больше всего интересует тот факт, как долго продержаться ещё мотор, хотя бы приблизительно. И как скоро ждёт замена движка на контракт. Да, понимаю, что процедура не такая уж из дорогих. У нас за снятие и установку мотора берут 10 тыс. Но просто не хотелось бы делать все за раз, ходовку и замена двс, стоять все время на ремонте и не кататься на машине. Да и по деньгам выйдет накладно все за раз менять, делать.

В данном экземпляре выигрывает только цена, просят за него 220 тыс рублей, что и подкупает, собственно, не смотря на все эти проблемы.
Сам проживаю в Амурской области.

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Нужен совет. Стоит ли?

#2 Сообщение Aleksej. » 31 июл 2019, 12:15

Basorexia писал(а):
30 июл 2019, 16:48
Приветствую всех. Просьба подсказать и поделиться своим мнение по этому поводу.

Единственное, ошибка была по абс.

Все бы ничего. С ходовкой бог с ним, можно постепенно перебрать, сделать все самому, благо мануалов уйма и ранее уже имел опыт с этим.

Самая главная проблема, которая меня оттолкнула от покупки, это мотор.
Поделюсь сугубо своим мнением по поводу авто которому 18лет и пробеге за 250ткм.

В первую очередь нужно решиться зачем покупается такая машина, на повседнев или как конструктор для взростых или что-то ещё.

Двигатель это не самая дорогостоящая деталь и не самая дорогая в ремонте, также по стоимосте запчастей и их доступности. Помимо двигателя есть огромное количество более геморойных и дорогостоящих узлов. Например радиатор печки, попробуй его поменять, с начала найти запчасти а потом разобрать/собрать половину машины, или ленточный тормоз в АКПП, или даже шланг омывайки заднего стекла.

Т.к. машине уже 18 лет то ресурс заложенный производителем по многим пунктам уже исчерпан например: коррозиеустойчивость, окраска, некоторые резиновые уплотнители, прокладки и шланги.

Т.к пробег уже за 240ткм скоро подойдёт ресурс других деталей, например: подвеска, салон, выключатели, подшипники, ролики итд.

Я не знаю почему но многие делают большой акцент при покупке на двигатель, как я и говорил помимо двигателя есть куча других деталей, про которые не стоит забывать.

Было у меня несколько машин которые покупал с пробегом менее 100ткм и продавал уже с пробегом за 200ткм в возрасте 12-19лет.

Были следующие проблемы связанные с пробегом: стартер(1из5) генератор(1из5), ЭБУ(1из5), подвеска(4из5), насос ОЖ(2из5), ступичные подшипники (3из5), катализатор(1из5), тормоза(5из5)

Проблемы связанные с возрастом: подтеки масла(3из5), корозия(5из5), разваливающиеся детали от возраста (4из5), электрика(3из5), Фары(5из5)

Гемор с которым столкнулся при ремонте:
-ржавые болты которые приходилось высверливать либо менять узел целиком.
-ржавые стопорные кольца, тоже приходилось сверлить пилить итд.
-датчик загрузки авто вернее его тяги и крепления которые развалились но отдельно не продавались оригинал около 430€ заменителей не было, результат сварка + колхоз, каждые два года.
-Не доступность деталей, результат либо б/у либо колхоз
-Оч плохое качество заменителей не смотря на покупку не самых дешевых деталей, ререзультат двойная покупка и устранение колхоза.
-Постоянно мутнеющие фары.
-Пустяковые шланги например вакуумного усилителя или вентиляции карьерных газов, заменителей обычно нет, решение если есть оригинал за 40-60€ или колхоз с головными болями в подарок.
-Не неизбежность снятия агрегатов для замены пустяковой детали.

В последний пипилац который приобрел в возрасте 22 года уже инвестировал столько денег, можно было бы поменять либо отремонтировать двигатель полностью как минимум 2 раза. Кстати при покупке думал тоже что с подвеской все пустяки и сильно не стучит, в итоге ожидание и реальность разошлись в 8 кратной разнице стоимости ремонта. И сама машина вроде и едет но что-то где-то отвалилось течет или что-то ещё.



Мое мнение:

Когда не стоит брать такой авто:
- На повседнев, иначе придется довольно часто ездить на автобусе.
- С идеей отремонтировать и не знать бед, такая машина будет всегда иметь изъяны и тянуть деньги.
- Как не дорогой авто, как не крути рано или поздно кошек будет все тоньше и тоньше.
- Когда нет денег или ещё хуже брать деньги в займ на покупку, не будет ни денег ни машины.

Когда стоит брать такой авто:
-когда есть возможность и намерение крутить гайки. И есть машина на повседнев.
-когда особо не парит что в авто что-то брякает или течет, главное можно на ней дубасить, а как что-то отвалится по быстрому поменять / приколхозить. Через пару лет сдать в утиль.
-машина имеет в какой-то степени культовую либо историческую ценность и не будет падать в цене не смотря на возраст, к этому есть возможность содержать такой авто в хорошем состоянии.
Последний раз редактировалось Aleksej. 31 июл 2019, 12:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: Нужен совет. Стоит ли?

#3 Сообщение scaryman » 31 июл 2019, 12:20

Aleksej. писал(а):
31 июл 2019, 12:15
Basorexia писал(а):
30 июл 2019, 16:48
Приветствую всех. Просьба подсказать и поделиться своим мнение по этому поводу.

Единственное, ошибка была по абс.
Все бы ничего. С ходовкой бог с ним, можно постепенно перебрать, сделать все самому, благо мануалов уйма и ранее уже имел опыт с этим.

Самая главная проблема, которая меня оттолкнула от покупки, это мотор.
Поделюсь сугубо своим мнением по поводу авто которому 18лет и пробеге за 250ткм.

В первую очередь нужно решиться зачем покупается такая машина, на повседнев или как конструктор для взростых или что-то ещё.

Двигатель это не самая дорогостоящая деталь и не самая дорогая в ремонте, также по стоимосте запчастей и их доступности. Помимо двигателя есть огромное количество более геморойных и дорогостоящих узлов. Например радиатор печки, попробуй его поменять, с начала найти запчасти а потом разобрать/собрать половину машины, или ленточный тормоз в АКПП, или даже шланг омывайки заднего стекла.

Т.к. машине уже 18 лет то ресурс заложенный производителем по многим пунктам уже исчерпан например: коррозиеустойчивость, окраска, некоторые резиновые уплотнители, прокладки и шланги.

Т.к пробег уже за 240ткм скоро подойдёт ресурс других деталей, например: подвеска, салон, выключатели, подшипники, ролики итд.

Я не знаю почему но многие делают большой акцент при покупке на двигатель, как я и говорил помимо двигателя есть куча других деталей, про которые не стоит забывать.

Было у меня несколько машин которые покупал с пробегом менее 100ткм и продавал уже с пробегом за 200ткм в возрасте 12-19лет.

Были следующие проблемы связанные с пробегом: стартер(1из5) генератор(1из5), ЭБУ(1из5), подвеска(4из5), насос ОЖ(2из5), ступичные подшипники (3из5), катализатор(1из5), тормоза(5из5)

Проблемы связанные с возрастом: подтеки масла(3из5), корозия(5из5), разваливающиеся детали от возраста (4из5), электрика(3из5), Фары(5из5)

Гемор с которым столкнулся при ремонте:
-ржавые болты которые приходилось высверливать либо менять узел целиком.
-ржавые стопорные кольца, тоже приходилось сверлить пилить итд.
-датчик загрузки авто вернее его тяги и крепления которые развалились но отдельно не продавались оригинал около 430€ заменителей не было, результат сварка + колхоз, каждые два года.
-Не доступность деталей, результат либо б/у либо колхоз
-Оч плохое качество заменителей не смотря на покупку не самых дешевых деталей, ререзультат двойная покупка и устранение колхоза.
-Постоянно мутнеющие фары.
-Пустяковые шланги например вакуумного усилителя или вентиляции карьерных газов, заменителей обычно нет, решение если есть оригинал за 40-60€ или колхоз с головными болями в подарок.

В последний пипилац который приобрел в возрасте 22 года уже инвестировал столько денег, можно было бы поменять либо отремонтировать двигатель полностью как минимум 2 раза. Кстати при покупке думал тоже что с подвеской все пустяки и сильно не стучит, в итоге ожидание и реальность разошлись в 8 кратной разнице стоимости ремонта. И сама машина вроде и едет но что-то где-то отвалилось течет или что-то ещё.



Мое мнение:

Когда не стоит брать такой авто:
- На повседнев, иначе придется довольно часто ездить на автобусе.
- С идеей отремонтировать и не знать бед, такая машина будет всегда иметь изъяны и тянуть деньги.
- Как не дорогой авто, как не крути рано или поздно кошек будет все тоньше и тоньше.
- Когда нет денег или ещё хуже брать деньги в займ на покупку, не будет ни денег ни машины.

Когда стоит брать такой авто:
-когда есть возможность и намерение крутить гайки. И есть машина на повседнев.
-когда особо не парит что в авто что-то брякает или течет, главное можно на ней дубасить, а как что-то отвалится по быстрому поменять / приколхозить. Через пару лет сдать в утиль.
-машина имеет в какой-то степени культовую либо историческую ценность и не будет падать в цене не смотря на возраст, к этому есть возможность содержать такой авто в хорошем состоянии.
[/spoiler]


Так тут речь то про 35 скай, он то на повседнев ничего еще, двигатель его надежен конечно, но обслужить его не очень бюджетно, но в целом осбужил и катайся дальше, все что ты написал это все предыдущих скаев касается и то если он в заводском исполнении то будет ездить и ездить