Nissan Skyline ER34 25GT M/T (X-to_the-Z)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00

Nissan Skyline ER34 25GT M/T (X-to_the-Z)

#1 Сообщение scaryman » 20 сен 2018, 17:08

126 страница



Пока ковыряли сегодня Скай Андрюхи AirGear по топливной системе и раз уж такая пьянка то решили и мне проверить сколько нальет насос с обратки. Мерили по методу Артема Эдена, то есть 2000 оборотов держали 60 секунд, но как сейчас еще раз перечитал тему Артема то 2000 надо держать на машинах с регулятором вольтажа насоса, коего на атме вроде как нет. Ну и по итогу у меня на 2000 оборотов налило 1.6 литра за минуту, это 96 л/ч, это вроде как мало получается же, сколько ваще должен лить насос на 25 атмо нео? Топливный фильтр меняю каждый раз с заменой масла раз в 5000 км, в бак не лазил и сетку не чистил.

_________________
Бортовик на Skyline Club
Бортовик на Drive2 (Оо\Nissan Skyline ER34 25GT/оО)
Мне нужно
передний правый тормозной турбо шланг
кардан под тонкую меху
Изображение


Последний раз редактировалось X-to_the-Z 24 окт 2016, 10:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
Aleksandr.S.88
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 04:13
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2016, 06:49
Сообщения: 72
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина:: Nissan Skyline R34
Я в 2011г. залазил в бак насос вытаскивал. До меня туда никто явно не залазил, сетка на удивление чистая была. Насос работал норм. И во время свапа, когда насос менял - ниче не изменилось. Если надо - могу подогнать, всё равно без дела валяется после свапа)


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
X-to_the-Z
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 17:45
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 23:16
Сообщения: 3624
Откуда: Узловая, Тульская область
Машина:: Nissan Skyline ER34
Aleksandr.S.88 писал(а):
Я в 2011г. залазил в бак насос вытаскивал. До меня туда никто явно не залазил, сетка на удивление чистая была. Насос работал норм. И во время свапа, когда насос менял - ниче не изменилось. Если надо - могу подогнать, всё равно без дела валяется после свапа)

Спасибо! Есть вроде пока у нас тут возможность взять сток с RB25DET, качает вроде 2+. А там может и на вальбру раскошелюсь :D
Всё таки хотелось бы услышать мнение - сколько насос должен качать на 25 атмо нео? У Артёма в теме написано 136 л/ч, но там для не нео моторов, или в принципе всё равно?

_________________
Бортовик на Skyline Club
Бортовик на Drive2 (Оо\Nissan Skyline ER34 25GT/оО)
Мне нужно
передний правый тормозной турбо шланг
кардан под тонкую меху
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
Ogion
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 11:37
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:20
Сообщения: 3884
Откуда: Воронеж
Машина:: ENR33 RB25DET MT 4WD
На 25DE не нео стоял Насос masuma, замер показал 130 л/ч. Хватало.

_________________
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151808321/
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
KrolL_uk
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 11:40
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
Сообщения: 8086
Откуда: Омск
Машина:: R33 rb25det neo m/t
Кулак не могло погнуть, тяга рулевая намного мягче, ее и погнуло :)

а вертикальному рычагу хрен что будет)) там больше в кузов удар был, диск колесный слегка погнуло только

_________________
Изображение
Небольшой бортовичек...


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
KrolL_uk
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 11:41
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
Сообщения: 8086
Откуда: Омск
Машина:: R33 rb25det neo m/t
и это, 25 мотор на 20 мозгах отлично ездит, у нас в городе таких две машины, первая уже лет 5 так ездит, вторую я свапал 3 года назад.

_________________
Изображение
Небольшой бортовичек...


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
X-to_the-Z
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 11:45
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 23:16
Сообщения: 3624
Откуда: Узловая, Тульская область
Машина:: Nissan Skyline ER34
KrolL_uk писал(а):
Кулак не могло погнуть, тяга рулевая намного мягче, ее и погнуло :)

а вертикальному рычагу хрен что будет)) там больше в кузов удар был, диск колесный слегка погнуло только

и нижний рычаг, кусок его вместе с шаровой остался в кулаке ;)

KrolL_uk писал(а):
и это, 25 мотор на 20 мозгах отлично ездит, у нас в городе таких две машины, первая уже лет 5 так ездит, вторую я свапал 3 года назад.

а какой смысл - получается 25-ый будет ехать как 20-ый?

_________________
Бортовик на Skyline Club
Бортовик на Drive2 (Оо\Nissan Skyline ER34 25GT/оО)
Мне нужно
передний правый тормозной турбо шланг
кардан под тонкую меху
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
GTApex
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 14:13
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 14 май 2010, 07:50
Сообщения: 900
Откуда: Барнаул
Машина:: HR34 RB20DE AT RWD
KrolL_uk писал(а):
и это, 25 мотор на 20 мозгах отлично ездит, у нас в городе таких две машины, первая уже лет 5 так ездит, вторую я свапал 3 года назад.

Мне попадались описания что 25 мотор на 20 мозгах нехило богатит смесь, что аж кузов сзади весь в копоти.
Опять же базовый УОЗ у 20 мотора 10 градусов а у 25 15.


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
X-to_the-Z
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 23:54
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 23:16
Сообщения: 3624
Откуда: Узловая, Тульская область
Машина:: Nissan Skyline ER34
Много писать не буду, напишу кратко :)
Поменяли мне прокладки крышек, как я и гвоорил - мотор чистый, говен нет, только слегка на маслоотражателях, но стираются пальцем. Болты на крышках тоже поменял, все 20, все оригинал, вышли около 2500р вроде. Когда я принёс серый герметик абро 999 мне сказали - иди далеко и подари его тазоводам и газелистам, и заебашили всё фирменный красным ниссановским герметиком :D Фото конечно не очень, освещение ибо такое. После этого заменили ещё масло, ибо 5000 накатать уже успел. Своим вкусам не изменяю - Idemitsu Zepro Racing 5W-40, фильтра на этот раз - масляный Нитто, воздушный Тотачи не стал менять (не засрался даже ни разу), топливный Тотачи. Катушка так и не отъехала, поэтому определить так и не смог какая пропускает, остаётся только ждать когда двиг запятерит и потом опять туда лезть и менять.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё идеально просто так пройти не может. Полезли в РЦС, были у меня подозрения что именно он сцепу не отпускает сразу, и на мой взгляд они оправдались.
Сняли, разобрали, а он оказался какой то тюнячий, мразь такая :D Стандартный размером 3/4, а этот 11/16. Да и поршень его из анодированного аллюминия и меньшего диаметра, а стоковый с виду похож на медный. В общем из всего ремкомплекта РЦС задействовали шток (старый в норм состоянии, но есть же новый - поэтому и поставили), пыльник (ибо старый был рваный) и более длинную и более упругую пружинку. Внутри почистили, скраю была ржавчина немного. И не просто так у меня вместо штуцера для прокачки был болт - который был закручен в нарезанную резьбу внутри обломанного штуцера прокачки. Высверлили всю эту ерунду, нарезали резьбу метчиком на 8 и снова закрутили болт :) В общем надо брать новый РЦС, ибо не дело это ;) Или может кто подгонит чисто корпус, отребилдить его есть теперь чем. Заменили жижку на ТРВ дот 5.1, и теперь сцепа просто такими пинками отсреливает под зад и в редуктор, что просто пипец :D Подхват мгновенный, набор скорости начинается сразу после переключения, сцепа хватается сразу внизу, а не где то посередине как было раньше. Атмо турики - берегитесь :lol: К лету ещё топливный насос махну и будет пушка :D
Изображение
Изображение
Ну и слазил в яму и сделал фото как мне заантикорили днище.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Бортовик на Skyline Club
Бортовик на Drive2 (Оо\Nissan Skyline ER34 25GT/оО)
Мне нужно
передний правый тормозной турбо шланг
кардан под тонкую меху
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
Ogion
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 15:18
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:20
Сообщения: 3884
Откуда: Воронеж
Машина:: ENR33 RB25DET MT 4WD
Прочел, но не понял - куда герметик? Родные прокладки клапанной крышки резиновые, их нужно обезжирить перед установкой и ставить, как есть.
Вложения
z1bF_qefBxY.jpg
VxHF1W-5syw.jpg
UybAhiYRiVA.jpg
tdq1xEBzo2E.jpg
syjH7iPlNdI.jpg
RxZxr8KQALc.jpg
qrvYbiqjkMI.jpg
Q2YjY3vKW10.jpg
nAIHhqoNB5o.jpg
k555WLy3b5o.jpg
JMj64fFmJA8.jpg
hSRqf6kW2fU.jpg
FWYL_-j7V5I.jpg
F2iJygzLyJU.jpg
ERJPHxVDPeQ.jpg
A0Eq2_GqsMc.jpg
2gQBcZJXdQs.jpg

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область
Контактная информация:

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T (X-to_the-Z)

#2 Сообщение X-to_the-Z » 05 окт 2018, 13:18

1-ая страница
X-to_the-Z
Заголовок сообщения: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 19:09
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 23:16
Сообщения: 2245
Откуда: Узловая, Тульская область
Машина:: Nissan Skyline ER34

Ну вот я и начинаю свой бортовой журнал здесь.
Начать хочу с самого начала, как я пришёл к выводу что мне нужен именно Скай. Когда то давным давно, когда у меня ещё не было прав я увидел в соседнем городе 34-ый седан, весь такой красивый, ухоженный и с синим неончиком). Увидел я и офигел, что такая крутая машина да и в нашей деревне, ещё подумал что небось стоит дохрена). Ещё тогда не шарил ваше в комплектациях, не знал что бывают седаны, да ещё и атмосферные и на автомате. Тот скай был именно таким - 2.5 литра атмо на типтронике, как я уже потом выяснил. У меня и в мыслях тогда не было что когда нибудь стану тоже обладателем Легенды! Учился я тогда то ли на первом то ли на втором курсе института, и так как прав не было, да и не шарил в машинах тогда, тема забылась. Потом после получения прав на третьем курсе ездил, да и сейчас езжу иногда, на ВАЗ 21053. Через год после этого начал уже задумываться о то на какой машине сам в дальнейшем хочу ездить, нравилась тогда безумно ВАЗ 2112 Купе. Далее когда очень хороший друг тоже подтянулся в автотему и убедил меня что переднеприводные авто это лажа лажная, вот в тот момент я и вспомнил о Скайлайне. На тот момент в нашем городе их было уже 3:
Изображение
Изображение
Изображение
В итоге до конца учёбы в институте я проездил на пятёрке, устроился на работу и тут уже начались реальные поиски. А начались они, пожалуй, вот с этой темы Куплю Skyline 34 . После того как в этой теме помогли определится с вариантами, я ещё до конца года просматривал объявления, и вот 31 декабря 2012 года мне попался хороший вариант в Воронеже, 2.5 литра седан на мехе, полный сток. Фоток с объявления, увы, я не сохранил. Из минусов, которые можно было увидеть по фото, был только черкаш слева на заднем бампере. Далее начались переписки с владельцем, которые растянулись ещё на месяц. Из них я узнал что стаканы все живые, был свап на меху, который туперь уже предыдущий хозяин сделал сам. Меха была свапнута от такого же атмо 2.5, как потом и подтвердилось, это была коробка RB71C#1, мозги были тоже заменены на механические. И вот 2 февраля 2013 года я стал обладателем Легенды! Первое фото:
Изображение
За текущий год в плане тюнинга в принципе ничего не происходило - была установлена распорка Nismo с упором для ГТЦ
Изображение
и идёт работа с подвеской, которая близится к финалу в этом году, про подвеску потом ещё отдельно напишу.
В ближайших планах поставить задний стабилизатор и турботормоза, так сказать довести до комплектации GT-V за исключением хайкаса в плане ходовой части.
Ну и несколько фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Бортовик на Skyline Club
Бортовик на Drive2 (Оо\Nissan Skyline ER34 25GT/оО)
Изображение


Последний раз редактировалось X-to_the-Z 12 сен 2015, 01:30, всего редактировалось 12 раз(а).

Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
Дмитрий
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 20:04
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:55
Сообщения: 3608
Откуда: МО/Путилково:-)
Машина:: Divan 34 TurboMT

Ага, я тоже сначала думал GT-V собрать... :D
Давай давай! ;)

_________________
Изображение

Как солнце встает из-за горы Фудзиямы,
радость наполняет меня,
когда Скайлайн вижу свой)))


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
X-to_the-Z
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 21:55
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 23:16
Сообщения: 2245
Откуда: Узловая, Тульская область
Машина:: Nissan Skyline ER34

Дмитрий писал(а):
Ага, я тоже сначала думал GT-V собрать... :D
Давай давай! ;)

а чё?) - GT-V по ходовке ближе всего к свапу на турбо) ради чего всё и делается)

_________________
Бортовик на Skyline Club
Бортовик на Drive2 (Оо\Nissan Skyline ER34 25GT/оО)
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
Дмитрий
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 22:06
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:55
Сообщения: 3608
Откуда: МО/Путилково:-)
Машина:: Divan 34 TurboMT

X-to_the-Z писал(а):
Дмитрий писал(а):
Ага, я тоже сначала думал GT-V собрать... :D
Давай давай! ;)

а чё?) - GT-V по ходовке ближе всего к свапу на турбо) ради чего всё и делается)

.ну так у меня свапом все и закончилось ;)

_________________
Изображение

Как солнце встает из-за горы Фудзиямы,
радость наполняет меня,
когда Скайлайн вижу свой)))


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
X-to_the-Z
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 22:31
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 23:16
Сообщения: 2245
Откуда: Узловая, Тульская область
Машина:: Nissan Skyline ER34

Поменял клапан системы вентиляции картера, как и оказалось он и являлся причиной наличия масла в ресивере, резинка в принципе ещё свежая, не задубевшая, на крайняк пригодится ещё.
Изображение
Изображение
Так же пытался выставить ДПДЗ на 0.5
Откручиваем 2 болтика, греем двигатель, затем подцепляем Nissan Consult и очень аккуратно методом постукивания выставляем на 0.5, что сначала и получилось, с двумя исключениями — угол опережения зажегания (Timing на скрине) сразу подскочил до 17 и лампочка "Closed TPS" сразу загорелась на off, (TPS — Throttle Position Sensor, датчик положения дроссельной заслонки) когда на холостых должна быть on, что означает что на холостом ходу дроссель должен быть закрыт, а у меня получается открыт.
Изображение
Вспоминая на что ещё завязана вся схема, сразу подумал почему то на фишку обратной связи (коричневая). Скидываем и одеваем и теперь холостые убегают на 800-900, угол опережения на 20, ну по идее правильно чем выше обороты тем выше угол, пытаюсь выставить болтом, регулирующим КХХ нужные холостые, а они ни фига не выставляются, хоть в какую сторону крути — изменений никаких. В итоге выставляю ДПДЗ опять на 0.34 вольта, Closed TPS снова on. Возможно всё дело в неисправном КХХ, который ещё с того лета парит мне мозги и мотору и не хочет иногда с первого раза заводить на горячку после небольшого простоя, а возможно и нет и я что то делаю не так, в общем кто шарит в настройке жду ваших комментариев и предложений.

_________________
Бортовик на Skyline Club
Бортовик на Drive2 (Оо\Nissan Skyline ER34 25GT/оО)
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
Дмитрий
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 22:34
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:55
Сообщения: 3608
Откуда: МО/Путилково:-)
Машина:: Divan 34 TurboMT

))) я сразу три таких резинки заказал, уже одной поделился)))
у меня подсос был через этот клапан. щас конечно же уже новый стоит)

_________________
Изображение

Как солнце встает из-за горы Фудзиямы,
радость наполняет меня,
когда Скайлайн вижу свой)))


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
X-to_the-Z
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 22:37
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 23:16
Сообщения: 2245
Откуда: Узловая, Тульская область
Машина:: Nissan Skyline ER34

Дмитрий писал(а):
))) я сразу три таких резинки заказал, уже одной поделился)))
у меня подсос был через этот клапан. щас конечно же уже новый стоит)

ты про какой клапан - вентиляции или КХХ?)
P.S. ты мне некоторое время назад предлагал КХХ забрать, тема актуальна ещё?)

_________________
Бортовик на Skyline Club
Бортовик на Drive2 (Оо\Nissan Skyline ER34 25GT/оО)
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
Дмитрий
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 22:44
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:55
Сообщения: 3608
Откуда: МО/Путилково:-)
Машина:: Divan 34 TurboMT

X-to_the-Z писал(а):
Дмитрий писал(а):
))) я сразу три таких резинки заказал, уже одной поделился)))
у меня подсос был через этот клапан. щас конечно же уже новый стоит)

ты про какой клапан - вентиляции или КХХ?)
P.S. ты мне некоторое время назад предлагал КХХ забрать, тема актуальна ещё?)

ну ты писал про вентиляцию картера, я про него и сказал) а коллектор так и лежит... тока дроссельную заслонку я уже придумал куда деть :) так что за КХХ вэлкам)

_________________
Изображение

Как солнце встает из-за горы Фудзиямы,
радость наполняет меня,
когда Скайлайн вижу свой)))


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
X-to_the-Z
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:37
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 23:16
Сообщения: 2245
Откуда: Узловая, Тульская область
Машина:: Nissan Skyline ER34

Победил настройку ДПДЗ
Теперь всё выставлено правильно — холостые в норме, угол в норме, напряжение на датчике в норме.
Краткий мануал как правильно делать:
1. Ключ в положение зажигания, двигатель не заведен.
2. Подключаем Nissan Consult к диагностическому разъёму, запускаем NDS на ноуте.
3. Выставляем TPS так чтобы на нём было напряжение 0.46 (по книжке +-0.05 от 0.5), лампочка "Closed TPS" загорается на "off".
4. Потом 3-4 раза крутим ключ до положения зажигания, машину не заводим — обнуляется лампочка "Closed TPS" и становится на "on", как и должна быть.
5. Заводим машину и регулируем холостые обороты если потребуется.
Спасибо ребятам Артем В., K/\aCCuK, Eden, GTApex, всё объяснили подробно как правильно сделать.
Изображение

_________________
Бортовик на Skyline Club
Бортовик на Drive2 (Оо\Nissan Skyline ER34 25GT/оО)
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
Escalade
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 13:43
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 20:14
Сообщения: 1478
Откуда: г.Губкин, Белгородская область
Машина:: Skyline R33 RB25DET

X-to_the-Z писал(а):
была установлена распорка Nismo с упором для ГТЦ
Изображение

У меня такая же вещица))

_________________
Изображение
Тут одно из двух...либо чудо, либо фокус...
Бортовичок = Nissan Skyline R33 OO\____/OO 日産スカイライン ! ! !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область
Контактная информация:

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T (X-to_the-Z)

#3 Сообщение X-to_the-Z » 05 окт 2018, 16:52

страница 145
А чего плохого в зазоре 0,8? Просто присматриваю себе свечи на замену BKR6EIX-11 и как раз попались на глаза BKR8EIX.

Фотки - класс :icon_wink:
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

30 янв 2017, 20:15
Я не в теме про зазор, ну говорят что поедет лучше - это да, но 8-ки не слишком холодные для 25НЕО атмо?
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

31 янв 2017, 05:26

X-to_the-Z писал(а):
Я не в теме про зазор, ну говорят что поедет лучше - это да, но 8-ки не слишком холодные для 25НЕО атмо?


Вот и я не знаю, поэтому и спросил. :)
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

31 янв 2017, 05:28

Innuendo писал(а):

X-to_the-Z писал(а):
Я не в теме про зазор, ну говорят что поедет лучше - это да, но 8-ки не слишком холодные для 25НЕО атмо?


Вот и я не знаю, поэтому и спросил. :)


в стоке просто зазор 1.1 мм, ну и маркировка к примеру на моих свечах BKR6EIX-11, вот "11" в маркировке это и есть зазор 1.1 мм)
ну и чем больше калильное число тем меньше вероятность к неконтролируемому воспламенению смеси от нагрева свечи, но и в холода вроде как машина хуже заводится с бОльшим калильным числом. По заводу на 34-ках стояли платиновые NGK с калильным числом от 4 до 6.
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

31 янв 2017, 06:11

X-to_the-Z писал(а):

Innuendo писал(а):

X-to_the-Z писал(а):
Я не в теме про зазор, ну говорят что поедет лучше - это да, но 8-ки не слишком холодные для 25НЕО атмо?


Вот и я не знаю, поэтому и спросил. :)


в стоке просто зазор 1.1 мм, ну и маркировка к примеру на моих свечах BKR6EIX-11, вот "11" в маркировке это и есть зазор 1.1 мм)
ну и чем больше калильное число тем меньше вероятность к неконтролируемому воспламенению смеси от нагрева свечи, но и в холода вроде как машина хуже заводится с бОльшим калильным числом. По заводу на 34-ках стояли платиновые NGK с калильным числом от 4 до 6.


Спасибо! Попробую 8-ки, все-равно зимой не езжу.
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

11 фев 2017, 19:32
Никто ничего не пишет, форум умирает, напишу про ТО :)
Масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 4л — 3000р.
Масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 1л — 850р.
Масляный фильтр Nitto — 340р.
Топливный фильтр Totachi — 230р.
Воздушный фильтр Nitto — в запасе ещё с предыдущего раза, ибо опять пока ещё не сильно грязный.
Изображение
Изображение

Ради эксперимента решил попробовать заказать правый верхний подкрылок, ибо в моём дырка. Это самая дешёвая часть из всех 4-х, стоила 1091р, что в принципе приемлемо. Ну и полный комплект оригинального крепежа на 2 стороны за 594р. Остальные части стоят под 3тр+ за каждую. Так что если вам нужна только одна правая верхняя часть то можно смело брать) Нравится мне покупать новые вещи, ничего не могу с собой поделать :D
Изображение
В следующем месяце хз чем закупаться - то ли ГРМ, то ли дальше к тормозам всё купить, денег надо много, что писец :)
А ещё надо купить кардан, нижние треуголные рычаги назад и рычаги схождения с болтами, попробую исправить схождение справа сзади. После того как нашёл аукционник и скай был битый именно в парвую заднюю сторону то думаю что проблема именно в нём, ну или в правой задней шаровой, хотя на момент когда делал сход/развал она была в порядке вроде как. А вообще задрала вся эта дрочь со сток рычагами - если попадутся тюнь на шарах то буду брать :D Да и когда будут более низкие пружины то стоковыми рычагами врят ли выведешь в завод всё.
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

11 фев 2017, 20:08
По поводу развала я скоро у себя напишу постик. Постик радости.
По поводу занижения - развал чутка уйдет - все остальное выставится.
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

11 фев 2017, 20:52
ну давай побыстрее тогда пиши ;)

ilis544 писал(а):
По поводу развала я скоро у себя напишу постик. Постик радости.
По поводу занижения - развал чутка уйдет - все остальное выставится.

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

12 фев 2017, 10:41
Как часто масло меняешь,фильтра топливный меняешь как и масло?
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

12 фев 2017, 12:53
раз в 5000км, и фильтра все тоже, но воздушный пока чистый уже второй раз, салонный раз в год
последний пробег между заменами составил 5600, ждал зарплату просто)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область
Контактная информация:

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T (X-to_the-Z)

#4 Сообщение X-to_the-Z » 05 окт 2018, 16:54

страница 146

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

16 фев 2017, 09:30
Присматриваю себе деталюги к замене ГРМ, кто что может сказать по сальникам NOK? Вроде слышал что Япа, можно их брать или лучше оригинал?
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

16 фев 2017, 09:30
в оригинале нок лежит
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

16 фев 2017, 09:37
В догонку ещё вопрос - по оигинальным номерам сальники распредов и колена с разным номером, а NOK выдаёт один и тот же номер, типа 3 одинаковых, так ли это?
и правильно ли я смотрю на схеме - 12279N?
Изображение
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

16 фев 2017, 10:00
Угу, 3 одинаковых, все верно.

KrolL_uk писал(а):
в оригинале нок лежит


Подтверждаю
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

16 фев 2017, 10:01
Спасибо, парни :)
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

16 фев 2017, 10:04
я помню выепнулся и заказал оригинальные сальники, а там нок :D теперь то с маздой так не лоханусь)))
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

16 фев 2017, 10:07
да я вот сейчас припоминаю, что задний сальник коробаса был тоже NOK, а заказывал Nissan)) ну там цена всё равно 300р была, так что в принципе не критично
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

16 фев 2017, 10:34
Nok поставщик сальников на многие японские конвейеры. По артикулу оригинала платите больше цену NOK только за упаковку)
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

16 фев 2017, 15:46
5000км - да вы сударь буржуй! ))
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

16 фев 2017, 15:55

Yaroslav писал(а):
5000км - да вы сударь буржуй! ))


не такой уж и буржуй - у меня это получается раз в 3 или 4 месяца замена масла :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область
Контактная информация:

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T (X-to_the-Z)

#5 Сообщение X-to_the-Z » 05 окт 2018, 17:08

страница 147

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

17 фев 2017, 06:39

Yaroslav писал(а):
5000км - да вы сударь буржуй! ))


Я так же меняю, но на дет моторе. От чистого масла еще ни одному мотору хуже не было :)
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

17 фев 2017, 06:40

Ogion писал(а):
От чистого масла еще ни одному мотору хуже не было :)


вот да ;) я просто хз когда у меня свершится свап и свершится ли вообще, поэтому в атмо моторе хочется быть уверенным :)
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

23 фев 2017, 23:52
Покатались с другом немного боком :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось X-to_the-Z 27 фев 2017, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

27 фев 2017, 18:13
Прям как чувствовал что шаровые Quattro Freni QF00U00107 брать не стоит, потом уже гуглил про эту контору - прям она сильно мне фебест напомнила - делает тоже всё и вся, и вот факты подтвердились
"А у Quattro freni QF00U00107 41,5 мм (посадочный диаметр). Аля febest. Так что этот вариант отпадает. + её не запрессовать не снимая пыльник".
https://www.drive2.ru/l/467208055361110561/
p.s. Все заметили подставу от контакта - они взяли и разом поменяли ссылки на все фотографии, теперь бортовик чёрт знает на что похож, надо как то исправлять.
p.p.s. начал разбираться с фотками - кто хочет навести порядок в бортовике и кто вставлял фото с ВК, правим начало ссылки на фото с pp.vk.me на pp.userapi.com
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

27 фев 2017, 22:13
Спасибо за наводку на ссылку, надо исправлять.
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

28 фев 2017, 01:31
Вот жеж гады :x двести страниц теперь править :wall:
Спасибо, Серж!
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

28 фев 2017, 03:03
хммм, а у меня не все фотки заглючило... но все равно спасибо, пару дней подожду, мб все само наладица :D если нет то будет чем заняться)))
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

28 фев 2017, 04:45

KrolL_uk писал(а):
хммм, а у меня не все фотки заглючило... но все равно спасибо, пару дней подожду, мб все само наладица :D если нет то будет чем заняться)))


да я теперь задумался о переносе фоток куда нибудь в более надёжное место, с записью из какого поста по номеру и разбивкой по папкам, а потом ссылки полностью заменить и уйти от драйва и вк
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

28 фев 2017, 06:25
У меня фотки ссылками с драйв2, весь борт жив до сих пор, последние ~6 лет)
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

28 фев 2017, 06:53

Ogion писал(а):
У меня фотки ссылками с драйв2, весь борт жив до сих пор, последние ~6 лет)


драйв сейчас сильно меняется, тоже особо не вариант
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T (X-to_the-Z)

#6 Сообщение scaryman » 05 окт 2018, 17:11

X-to_the-Z писал(а):
05 окт 2018, 17:08
страница 147

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

17 фев 2017, 06:39

Yaroslav писал(а):
5000км - да вы сударь буржуй! ))


Я так же меняю, но на дет моторе. От чистого масла еще ни одному мотору хуже не было :)
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

17 фев 2017, 06:40

Ogion писал(а):
От чистого масла еще ни одному мотору хуже не было :)


вот да ;) я просто хз когда у меня свершится свап и свершится ли вообще, поэтому в атмо моторе хочется быть уверенным :)
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

23 фев 2017, 23:52
Покатались с другом немного боком :)
СпойлерПоказать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось X-to_the-Z 27 фев 2017, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

27 фев 2017, 18:13
Прям как чувствовал что шаровые Quattro Freni QF00U00107 брать не стоит, потом уже гуглил про эту контору - прям она сильно мне фебест напомнила - делает тоже всё и вся, и вот факты подтвердились
"А у Quattro freni QF00U00107 41,5 мм (посадочный диаметр). Аля febest. Так что этот вариант отпадает. + её не запрессовать не снимая пыльник".
https://www.drive2.ru/l/467208055361110561/
p.s. Все заметили подставу от контакта - они взяли и разом поменяли ссылки на все фотографии, теперь бортовик чёрт знает на что похож, надо как то исправлять.
p.p.s. начал разбираться с фотками - кто хочет навести порядок в бортовике и кто вставлял фото с ВК, правим начало ссылки на фото с pp.vk.me на pp.userapi.com
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

27 фев 2017, 22:13
Спасибо за наводку на ссылку, надо исправлять.
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

28 фев 2017, 01:31
Вот жеж гады :x двести страниц теперь править :wall:
Спасибо, Серж!
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

28 фев 2017, 03:03
хммм, а у меня не все фотки заглючило... но все равно спасибо, пару дней подожду, мб все само наладица :D если нет то будет чем заняться)))
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

28 фев 2017, 04:45

KrolL_uk писал(а):
хммм, а у меня не все фотки заглючило... но все равно спасибо, пару дней подожду, мб все само наладица :D если нет то будет чем заняться)))


да я теперь задумался о переносе фоток куда нибудь в более надёжное место, с записью из какого поста по номеру и разбивкой по папкам, а потом ссылки полностью заменить и уйти от драйва и вк
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

28 фев 2017, 06:25
У меня фотки ссылками с драйв2, весь борт жив до сих пор, последние ~6 лет)
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

28 фев 2017, 06:53

Ogion писал(а):
У меня фотки ссылками с драйв2, весь борт жив до сих пор, последние ~6 лет)


драйв сейчас сильно меняется, тоже особо не вариант


ты лучше наоборот отсюда к себе все что годное забирай, я потом все равно форуму буду разносить)

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область
Контактная информация:

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T (X-to_the-Z)

#7 Сообщение X-to_the-Z » 05 окт 2018, 17:13

страница 148

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

28 фев 2017, 07:10
ну за 6 лет не слетело ничего)))
А так - файловых хранилищ хоть отбавляй.
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

28 фев 2017, 07:12
да я думал воспользоваться каким нибудь файлообменником типа яндекс или гугл диска, но там ссылки слишком мудрые, надо именно фотохостинг какой то выбрать, я думаю
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

03 мар 2017, 20:45
Продолжаю собираться к весеннему ТО и установке тормозов. Подошёл почти весь комплект ГРМ, натяжной ролик ещё в пути, взял привода у Димы Никерина, ибо в моих люфты в гранатах, и абсолютно новые петли капота до кучи :)
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и мой уголок с запчастями :D
Изображение
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

04 мар 2017, 08:31
Хм ,новые петли, да ты батенька фетишист :D
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

04 мар 2017, 09:45

mr.slugin1 писал(а):
Хм ,новые петли, да ты батенька фетишист :D



нах те новые петли то???

я бы от гтр петли взял но 7 рубасов :cry:
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

04 мар 2017, 20:50

mr.slugin1 писал(а):
Хм ,новые петли, да ты батенька фетишист :D


когда буду брать себе реплику капота Top Secret вот туда их поставлю. Мне Дима Никерин продал привода и петли за 2тр, почему бы и нет :)
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

04 мар 2017, 22:23
я просто не могу понять зачем они тебе даже новые :)
для капота они тебе не должны понадобиться. только если мини фетиш типа новые запчасти на скай :)
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

04 мар 2017, 22:30

ilis544 писал(а):
я просто не могу понять зачем они тебе даже новые :)
для капота они тебе не должны понадобиться. только если мини фетиш типа новые запчасти на скай :)


я когда себе капот регулировал мне показалось что у меня в моих люфт присутствует, да и полюбому он там есть
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

05 мар 2017, 00:27
Какой люфт в петлях может быть?
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

05 мар 2017, 06:49

Muskul писал(а):
Какой люфт в петлях может быть?


в шарнирном соединении
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область
Контактная информация:

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T (X-to_the-Z)

#8 Сообщение X-to_the-Z » 05 окт 2018, 17:18

scaryman писал(а):
05 окт 2018, 17:11
ты лучше наоборот отсюда к себе все что годное забирай, я потом все равно форуму буду разносить)
я пока всё что найду запихну сюда, а потом в нужном порядке занесу в борт, мало ли на каких ещё сервисах найду страницы по номеру раньше этих к примеру, а забрать то это быстро - кнопка редактировать и скопировать)
если что то найдёшь по моему борту то кидай сюда, а в новый борт я тогда сам перетащу, ок? ;)
и не важно - годное, не годное, хочу по максимуму восстановить)
если даже эти же страницы попадутся - тоже выкладывай, а то с этого сервиса всё что сохранилось с мобильной версии не показывает ники в сообшениях)
Последний раз редактировалось X-to_the-Z 05 окт 2018, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область
Контактная информация:

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T (X-to_the-Z)

#9 Сообщение X-to_the-Z » 05 окт 2018, 17:22

страница 149

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

06 мар 2017, 04:42
люфтят петли еще как, так что новые отличное решение :)
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

15 мар 2017, 09:52
Немного инфы про прямые ссылки на фото с ВК - переадресация с адреса типа pp.vk.me на адрес типа pp.userapi.com сейчас есть и она работает, но сколько будет существовать эта переадресация вместе со старыми адресами техподдержка ВК сказать не может. Лично я уже поправил 100 страниц своего бортовика)
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T - переход на турбо ступицы

17 мар 2017, 06:11
Обобщу для себя всю инфу по переходу от задних атмо цапф на задние алюминиевые(!) цапфы от 34 турбо(!). С 33, несмотря на идентичность конструкции, история немного другая и попроще.
Исходное состояние - есть в сборе полностью цапфы с суппортами, дисками, тормозом и тросами ручника.
4017333P00 - конусы под шаровую, 2шт. Быть должны, ибо мне с нижними треугольными рычагами пришли цапфы, но возьму на всякий случай.
5515233P01 - сайлент вместо шаровой хайкаса, 2шт. Чтобы прикрутить рычаги схождения вместо рулевых наконечников хайкаса.
4325230P00 - пыльники ступичного подшипника 2шт, которые стоят непосредственно в цапфе. Есть в цапфе, стОят дешман, лучше поменять и не парится.
NSF9095 - стойки под вилку, 2шт. Стойки с сайлентом от атмы не поставишь вместе с турбо цапфами.
5542433P00, 0122500491 - болт и гайка крепления стойки к цапфе, по 2шт. Мне не перепали. Гайки вроде идут в комплекте со стойками, но хз, на всякий случай.
Если остаютя атмо привода 3х2, то надо сбить металлические грязеотражающие щитки (красными стрелками), ибо на турбо ступицы они даже не воткнутся. Вместо них в цапфах стоят как раз пыльники 4325230P00.
Изображение
Последний раз редактировалось X-to_the-Z 20 мар 2017, 05:17, всего редактировалось 4 раз(а).
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

17 мар 2017, 06:13
хмммм, у меня привода атмо 3х2, ничего не менял, все встало :)
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

17 мар 2017, 06:25

KrolL_uk писал(а):
хмммм, у меня привода атмо 3х2, ничего не менял, все встало :)


Наверно из-за хайкаса такие терки.
Мне привода 5х1 тоже встали без проблем)
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

17 мар 2017, 06:26
а вот как раз на 33 не надо) там турбо цапфы тоже чугунные, как и атмо, а на 34 турбо алюминиевые.
вот товарищ Tycoon расписывал :)
http://www.clubskyline.ru/forum/viewtop ... 20#p490302

Дим, а ты остался на чугунных атмо цапфах с приводами 5х1? Если так то всё плохо - ступичные подшипники сто стороны привода ничего от грязи не защищает.
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

17 мар 2017, 07:19

X-to_the-Z писал(а):
а вот как раз на 33 не надо) там турбо цапфы тоже чугунные, как и атмо, а на 34 турбо алюминиевые.
вот товарищ Tycoon расписывал :)
http://www.clubskyline.ru/forum/viewtop ... 20#p490302

Дим, а ты остался на чугунных атмо цапфах с приводами 5х1? Если так то всё плохо - ступичные подшипники сто стороны привода ничего от грязи не защищает.


Во как :o надо срочно инспектировать!
Спасибо, Серж!
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

17 мар 2017, 10:13

X-to_the-Z писал(а):
Если так то всё плохо - ступичные подшипники сто стороны привода ничего от грязи не защищает.


Мне кажется ты развел паники, задние ступичные подшипники на скае закрытые и эти металлические пыльники вообщем то нужны только, что бы камень какой нибудь не зажевало, от грузи они не особо спасают
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

17 мар 2017, 10:20

X-to_the-Z писал(а):
а вот как раз на 33 не надо) там турбо цапфы тоже чугунные, как и атмо, а на 34 турбо алюминиевые.
вот товарищ Tycoon расписывал :)
http://www.clubskyline.ru/forum/viewtop ... 20#p490302



а ну да, яж чугунные оставил :) люминь на будущее лежит
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

17 мар 2017, 10:44

ENIKEN писал(а):

X-to_the-Z писал(а):
Если так то всё плохо - ступичные подшипники сто стороны привода ничего от грязи не защищает.


Мне кажется ты развел паники, задние ступичные подшипники на скае закрытые и эти металлические пыльники вообщем то нужны только, что бы камень какой нибудь не зажевало, от грузи они не особо спасают


с учётом того сколько стоят новые - лучше перебдеть, чем не добдеть ;)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область
Контактная информация:

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T (X-to_the-Z)

#10 Сообщение X-to_the-Z » 05 окт 2018, 17:26

страница 160

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

05 май 2017, 11:58

ilis544 писал(а):
спорно
если ездишь по городу смысла в них нету вообще
они будут жестче
полик в них быстро сдохнет


Первое - гарантия на полик 1 год
Второе - полик у них можно купить отдельно
Третье - у меня и так вся подвеска на полике, мне уже не страшно
Четвёртое - да, полик умирает на длинноходной подвеске, поэтому всё ещё в поисках заниженных пружин Nismo или Apexi с жёсткостью 6кг спереди и 5кг сзади
;)
Ну и как никак что то понравилось мне участвовать в соревнованиях по автослалому, буду продолжать, поэтому подвеску надо делать жёстче, а то крены неипические. И всё таки ещё хочется выехать на кольцо, пусть даже на атме, но для этого по хорошему нужны колы, но на первое время хватит и пружин, а там буду смотреть что делать дальше.
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

05 май 2017, 13:00

X-to_the-Z писал(а):
Ну и как никак что то понравилось мне участвовать в соревнованиях по автослалому, буду продолжать, поэтому подвеску надо делать жёстче, а то крены неипические. И всё таки ещё хочется выехать на кольцо, пусть даже на атме, но для этого по хорошему нужны колы, но на первое время хватит и пружин, а там буду смотреть что делать дальше.



Нужны колы и главное хорошая резина, как MightyCarMods делали тесты, что дает больший приход на треке колы или резина, да и по собственному опыту могу сказать, что резина дает больше приход. Настоящие слики (на матадорах пылевых сликах и на дождевых адванах 006 ездил, адваны конечно выше всех похвал) просто фантастичны, жаль только нельзя их в тайм атаке использовать... так что бери Toyo888 и стабилизатор назад и в путь. Если дойдешь до колов, то только фултапы и обязательно с регулировками амморта (будет потенциал дополнительный где развиваться). Сам в свое время по неопытности взял tein HR у которых ничего этого нет, благо хоть за копейки и сухие тфу тфу тфу)))
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

05 май 2017, 14:28
стаб сзади уже давно стоит) а так в принципе понял) надо ещё распоркой на задние стаканы разжиться
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

05 май 2017, 15:03
он тебе про толстый стаб имелл виду. я себе поставил - поведение машины меняется в корне. Жопа в разы собранней но в тоже время более "зависимой" становится между задними колесами. Полик вешь сам 6й год пользую, но нужно понимать что в тех местах где идет на скручивание его завернет быстрее резины н/р верхний рычаг передней подвески.
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

05 май 2017, 16:43

Yaroslav писал(а):
он тебе про толстый стаб имелл виду


а как же тогда дисбаланс с передом?
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

06 май 2017, 12:42

ilis544 писал(а):

X-to_the-Z писал(а):
Может, но тюн рычаги в любом случае это плюс.



спорно
если ездишь по городу смысла в них нету вообще
они будут жестче
полик в них быстро сдохнет
а если на шсах то по обычным дорогам машина будет как телега - хорошо рулиться на хорошем покрытии и никак особо не рулиться на ямах и колдобинах. ну это только мое мнение.

есть еще swap works вроде рычаги. тоже на полике


согласен на все 146%!
я сейчас на новых стойках при остальном полном стоке в подвеске на хреновых дорогах,коих большая часть,не очень комфортно себя чувствую
зато на хороших-просто песня!но где их найти,хорошие то? :cry:
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

06 май 2017, 12:45

X-to_the-Z писал(а):

Yaroslav писал(а):
он тебе про толстый стаб имелл виду


а как же тогда дисбаланс с передом?


что б его не было-ставь перед от 35 лавра.он толще
вообще,чисто мое имхо,на жопопривод толстый стаб назад не особо то и нужен.итак избыток,еще и усугублять его
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

06 май 2017, 14:38
Полиуретан будет работать на длиноходной подвеске. Но только с плавающей втулкой.
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

06 май 2017, 16:32
ser33
на повседнев задний тюн стаб не особо нужен, согласен. Но он то хочет в маневрирование - а там прям он нужен. Надо на месте крутануться вокруг конуса - без стабов и лсд/заварки там делать нефиг! ) Я первые разы когда пробовался в фигурном, не фига не получалось почти, смотрел потом видосы и плакал какие там крены и "недостаточная" поворачиваемость и между колесами разное сцепление итд ну и я рукожоп местами ))
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

07 май 2017, 08:03
да да, я тоже в шоке со своих кренов :D Но организаторы тоже молодцы - пробный прокат по конфигу не давали сделать никому, хотя бы понять вживую габариты между конусами, и тд. Только пеший проход для того чтобы непосредственно маршрут запомнить.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Старый форум. тут будет все что удалось вытащить от старого»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей