О5(О2) 25.. ошибка по лямбда-зонду (датчику кислорода).

Ответить
Сообщение
Автор
Deratizator
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 21:22
Модель: ENR34

О5(О2) 25.. ошибка по лямбда-зонду (датчику кислорода).

#1 Сообщение Deratizator » 18 июл 2019, 10:11

Доброго времени суток!
Движитель RB25DE NEO (34 скала, полный привод).
При езде периодически загорается и гаснет чек (лью 98). Двигатель на холостых работет неровно как то.... немного потряхивает что ли. NDS тычет пальцем в лямбду. Я ее поменял (поставил новую оригинальную). Проблема сохраняется... :?
Просьба ко всем неравнодушным : помогите с пониманием происходящего, пожалуйста! :cry:
Логи NDS 1.63
track1.jpg
за городом около 60 км
track2.jpg
по городу около 500 метров
В любой непонятной ситуации ... надо начинать ее понимать. Универсальных решений нет.

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область

Re: О5(О2) 25.. ошибка по лямбда-зонду (датчику кислорода).

#2 Сообщение X-to_the-Z » 18 июл 2019, 21:22

Рассказываю по второму скрину, там машина полностью прогрета, говорю только по цифрам:
1. Завышенные холостые (если дополнительно не включены фары и другая электрическая нагрузка), должно быть 650+-50.
2. ДПДЗ (TPS), на скрине Throttle - должно быть 0.5+-0.05.
3. УОЗ, на скрине Timing - должно быть 15 градусов на ХХ.
А по лямбде попробуй проводку прозвони.
Изображение
Изображение

Deratizator
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 21:22
Модель: ENR34

Re: О5(О2) 25.. ошибка по лямбда-зонду (датчику кислорода).

#3 Сообщение Deratizator » 19 июл 2019, 17:32

X-to_the-Z писал(а):
18 июл 2019, 21:22
Рассказываю по второму скрину, там машина полностью прогрета, говорю только по цифрам:
1. Завышенные холостые (если дополнительно не включены фары и другая электрическая нагрузка), должно быть 650+-50.
2. ДПДЗ (TPS), на скрине Throttle - должно быть 0.5+-0.05.
3. УОЗ, на скрине Timing - должно быть 15 градусов на ХХ.
А по лямбде попробуй проводку прозвони.
Спасибо за разъяснения! Планирую замену катушек и свечей на новые (всех и сразу). Должны вот вот быть, заказал. Потом буду регулировать дроссель, ХХ и УОЗ.
А с лямбдой... как ее прозванивать? Какие контакты фишки? С чем с контактами мозга? Какими? Я то не в курсе..... :cry:


З.Ы. Чисто теоретически может быть такое что, к примеру, при наличии пропусков зажигания по циллиндру (троение присутствует), лямбда реагирует на большое количество несгоревшего кислорода и паров бенза в выхлопе и выдает эту ошибку?
В любой непонятной ситуации ... надо начинать ее понимать. Универсальных решений нет.

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: О5(О2) 25.. ошибка по лямбда-зонду (датчику кислорода).

#4 Сообщение scaryman » 19 июл 2019, 21:26

Deratizator писал(а):
19 июл 2019, 17:32
X-to_the-Z писал(а):
18 июл 2019, 21:22
Рассказываю по второму скрину, там машина полностью прогрета, говорю только по цифрам:
1. Завышенные холостые (если дополнительно не включены фары и другая электрическая нагрузка), должно быть 650+-50.
2. ДПДЗ (TPS), на скрине Throttle - должно быть 0.5+-0.05.
3. УОЗ, на скрине Timing - должно быть 15 градусов на ХХ.
А по лямбде попробуй проводку прозвони.
Спасибо за разъяснения! Планирую замену катушек и свечей на новые (всех и сразу). Должны вот вот быть, заказал. Потом буду регулировать дроссель, ХХ и УОЗ.
А с лямбдой... как ее прозванивать? Какие контакты фишки? С чем с контактами мозга? Какими? Я то не в курсе..... :cry:


З.Ы. Чисто теоретически может быть такое что, к примеру, при наличии пропусков зажигания по циллиндру (троение присутствует), лямбда реагирует на большое количество несгоревшего кислорода и паров бенза в выхлопе и выдает эту ошибку?
По лямбде там не сложно черный вроде как минус, красный плюс, а белый сигнал на мозг. Хотя надо в местную энциклопеию заглянуть, у меня лично за все время владения скаями, с лямбдой проблем небыло, хирокополоска только сдохла и то по моей вине)

Deratizator
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 21:22
Модель: ENR34

Re: О5(О2) 25.. ошибка по лямбда-зонду (датчику кислорода).

#5 Сообщение Deratizator » 27 июл 2019, 21:37

В общем после долгих танцев с бубном и шаманских завываний (от попадания капель расплавленного олова между пальцами) проблема была решена. Кинул "воздушку" от сигнального провода лямбды (это который по центру - 2 контакт, черный провод) напрямую в мозг на 50 пин. При этом предварительно все прозвонил, обрыва небыло, сопротивление цепи минимально.... мистика кароч.
Спасибо всем за помощь!
DSC_1358.JPG
Схема. Вдруг кому надо будет.
Последний раз редактировалось Deratizator 28 июл 2019, 07:42, всего редактировалось 2 раза.
В любой непонятной ситуации ... надо начинать ее понимать. Универсальных решений нет.

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: О5(О2) 25.. ошибка по лямбда-зонду (датчику кислорода).

#6 Сообщение scaryman » 27 июл 2019, 23:18

Deratizator писал(а):
27 июл 2019, 21:37
В общем после долгих танцев с бубном и шаманских завываний (от попадания капель расплавленного олова между пальцами) проблема была решена. Кинул "воздушку" от сигнального провода лямбды (это который по центру - 2 контакт, черный провод) напрямую в мозг на 50 пин. При этом предварительно все прозвонил, обрыва небыло, сопротивление цепи минимально.... мистика кароч.
Спасибо всем за помощь!
Ну замыкания может и не быть, точнее оно может быть но не постоянно, возможно провод подплавился и коротит время от времени, а так хорошо что причина найдена, теперь только этот провод надо тоже обезопасить от всего чего возможно

Deratizator
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 21:22
Модель: ENR34

Re: О5(О2) 25.. ошибка по лямбда-зонду (датчику кислорода).

#7 Сообщение Deratizator » 28 июл 2019, 08:02

scaryman писал(а):
27 июл 2019, 23:18
Deratizator писал(а):
27 июл 2019, 21:37
В общем после долгих танцев с бубном и шаманских завываний (от попадания капель расплавленного олова между пальцами) проблема была решена. Кинул "воздушку" от сигнального провода лямбды (это который по центру - 2 контакт, черный провод) напрямую в мозг на 50 пин. При этом предварительно все прозвонил, обрыва небыло, сопротивление цепи минимально.... мистика кароч.
Спасибо всем за помощь!
Ну замыкания может и не быть, точнее оно может быть но не постоянно, возможно провод подплавился и коротит время от времени, а так хорошо что причина найдена, теперь только этот провод надо тоже обезопасить от всего чего возможно
Сама "воздушка" провод питания от старого ноутбука - центральная жила(сигнал) и оплетка (на массу). Все как и в оригинале экранировано. А так протащил через отверстие в моторном щите, заизолировал там все. Лишнюю длину выбрал.
А старый провод выключен из цепи полностью - концы обрезаны и замотаны синей изолентой, должно норм быть ;)
В любой непонятной ситуации ... надо начинать ее понимать. Универсальных решений нет.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация Skyline»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость