Срочно! Проблемы с запуском.

Сообщение
Автор
Weterok136
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
Откуда: Пермь

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

#21 Сообщение Weterok136 » 07 июл 2019, 21:51

skuraev269 писал(а):
27 июн 2019, 12:49
Посмотрел метки и действительно полтора зуба проебано :?
Этого достаточно чтобы мотор никак не заводился?
Я ваще ху..ю с вас ,как может быть ПОЛТОРА ЗУБА ? Уже не раз слышал такое выражение что про цепь что про ремень ГРМ что проскочило на полтора зуба ,не может ни цепь ни ремень проскочить на один целый и ещё пол зуба .
Rb25det NEO MT ,Holset HX40 0,7bar ,HKS F-CON.

Аватара пользователя
skuraev269
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

#22 Сообщение skuraev269 » 07 июл 2019, 22:23

Там не проскочило, а установленно неправильно было, вроде один вал -1,5 второй +1,5. Тогда если вдаваться в подробности то выходит все же 3.
Но это все не суть, щас нормально стоит.
Вопрос почему сигнал искры только на первый оборот приходит?
На 1-м и 6-м цилиндре постоянно, на остальных только на первом обороте а потом не подается сигнал.
Новый ECU брать?

Аватара пользователя
skuraev269
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

#23 Сообщение skuraev269 » 08 июл 2019, 13:12

Блин, капец, дело было в том что ДПРВ крутил не в ту сторону.
Короче я хз че ему надо, осталось только форсунки проверить...

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

#24 Сообщение Aleksej. » 08 июл 2019, 14:45

skuraev269 писал(а):
08 июл 2019, 13:12
Блин, капец, дело было в том что ДПРВ крутил не в ту сторону.

Датчик Положения РаспредВала крутит не в ту сторону :shock: ? Звучит ещё более странно чем ремень сдвинут на полтора зуба. Как это возможно?

Аватара пользователя
skuraev269
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

#25 Сообщение skuraev269 » 08 июл 2019, 15:38

Что странного? Как сымитировать работу двигателя?
Включаем зажигание, откручиваем ДПРВ, крути его вал, смотрим как ведут себя форсунки, свечи все остальное.
И вот тут можно ошибиться с направление вращения вала ДПРВ.
Оказывается если крутить по часовой то будет работать только две катушки, а если против часовой то будет работать все...

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация Skyline»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость