Нагар в двигателе

Сообщение
Автор
triada432
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 15:16

Re: Нагар в двигателе

#21 Сообщение triada432 » 18 апр 2019, 02:04

Weterok136 писал(а):
17 апр 2019, 21:41
А мне кажется что это всётаки майонез ,так мы назавем эту блювотину в клапанных крышках ,это испарения ОЖ попавшей в масло . Проверить очень просто ,найти капельки конденсатат в сапуне и попробовать на вкус ,любой знающий моторист думаю поймёт.
Вот ты упрямый. Тебе уже два специалиста твердят,которые сталкиваются постоянно с подобными траблами не пять лет. Проверяй, капиталь, грохай время и деньги на экспертизы.
Сливные каналы ты увидишь сняв клапан крышки. Просто заткни все отверстия.отшкрябай это омно и продуй компрессором. Головка является самой локальной точкой для скопления подобной дряни. Это самое простое, что в твоих силах.

Shustrik
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 17:23

Re: Нагар в двигателе

#22 Сообщение Shustrik » 18 апр 2019, 06:28

triada432 писал(а):
18 апр 2019, 02:04
Weterok136 писал(а):
17 апр 2019, 21:41
А мне кажется что это всётаки майонез ,так мы назавем эту блювотину в клапанных крышках ,это испарения ОЖ попавшей в масло . Проверить очень просто ,найти капельки конденсатат в сапуне и попробовать на вкус ,любой знающий моторист думаю поймёт.
Вот ты упрямый. Тебе уже два специалиста твердят,которые сталкиваются постоянно с подобными траблами не пять лет. Проверяй, капиталь, грохай время и деньги на экспертизы.
Сливные каналы ты увидишь сняв клапан крышки. Просто заткни все отверстия.отшкрябай это омно и продуй компрессором. Головка является самой локальной точкой для скопления подобной дряни. Это самое простое, что в твоих силах.
что-то ты перепутал ТСа с участником :-D

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Нагар в двигателе

#23 Сообщение Aleksej. » 18 апр 2019, 09:46

Действительно перепутал :D , наверное читал через сообщение.

Мне кажется тут какое-то недопонимание по поводу экспертизы масла. В первую очередь экспертиза нужна чтобы определить состояние и износ двигателя. Вы наверное спросите себя как связан износ и масло. Ответ простой при повышенном износе в масло попадают продукты трения: от алюминия меди стали итд. Экспертиза выявляет количество этих продуктов износа и полагаясь на статистику можно определить присутствие / отсутствие износа и узел в котором он прогрессирует. Понятно что для полной картины событий в двигателе нужно замерить кучу других вещей, как компрессию, утечку, давление выхлопных газов в картере итд.

В моем случае, если я уже вижу отложения такого рода то это может повлечь за собой износ. Например из-за забитых каналов масла. Поэтому прежде чем начинать что-то мыть нужно убедиться что оно этого стоит.

Если с двигателем все ОК, кроме налета, то буду его мыть, еще не знаю как но нужно будет решать этот вопрос.

Если же там уже пошел сильный износ то зачем мучиться самому и мучить двигатель он все равно уже готовый и жить долго не будет. Затраты в этом случае уже не оправдаются, помимо налета есть другие аспекты которые привели к снятию крышки ГБЦ.

Во вторых экспертиза масла, выявит на сколько сильно исчерпан ресурс масла. А именно
-ресурс моющих добавок
-ресурс добавок сдерживающих загрязнения в масле а не на стенках двигателя.
Т.е. пора ли его менять не смотря на пробег в 3000км. Исходя из этого можно оптимировать интервал замены масла, на будущее чтобы больше таких неожиданностей не было.

В третьих экспертиза выявит наличие / отсутствие ОЖ либо чего другого что стало причиной отложений. С этой информацией можно будет подобрать промывочный состав который направленно удалит / растворить отложения.

По поводу заморочки, мне кажется проще сначала узнать с чем имеешь дело и направленно бороться с проблемой чем действовать эксплоративным методом.

Иначе может получится и так, что двигатель я отмою а он ляжет. На мойку и восстановление потратятся средства и не малые во всяком случае это будет дороже чем анализ масла.

Исходя из этого. Двигатель уже собран и проба масла отправлена на экспертизу. На следующей неделе будет ясно что к чему.

triada432
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 15:16

Re: Нагар в двигателе

#24 Сообщение triada432 » 18 апр 2019, 16:02

Извиняюсь, имя автора не прочел. А сколько экспертиза стоит интересно и сроки? Для себя бы я сделал её купив 20л масла на качество, а проверять состояние двигателя подобным способом не моё

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Нагар в двигателе

#25 Сообщение Aleksej. » 18 апр 2019, 18:31

triada432 писал(а):
18 апр 2019, 16:02
А сколько экспертиза стоит интересно и сроки? Для себя бы я сделал её купив 20л масла на качество, а проверять состояние двигателя подобным способом не моё
Экспертиза стоит 48€, это полная стоимость вместе с налогом и доставкой. В среднем на все уходит неделя. Но учтите это не в России, но сервис международный.

Происходит это следующим образом. На странице в интернете делается заказ. В зависимости в какое время дня был сделан заказ, на следующий день или через один приходит посылка. Там находятся все доки, бланки, конверт для обратной отправки и тара. Бланки заполняются и после берется проба масла в специальную тару и пакуется в приложенный конверт со всей информацией. На следующий день конверт забирает курьер или можно закинуть на почту самому.
Есть возможность отправить две пробы, нового и уже поработавшего масла для точного сравнения "было стало". Но это не обязательно т.к. у этой фирмы есть довольно много образцов масел.
Обратная доставка происходит в зависимости от времени отправки 1-2 дня. После поступления пробы, делается анализ в течении 1-2 дней. Результаты отправляются на мыло, так же можно посмотреть в интернет в личном кабинете. Если пробы анализируются периодически можно посмотреть статистику, и сделать выводы о качестве масла, предстоящем ремонте или же о периодах его замены.

Насколько я понял этим сервисом активно пользуются фирмы у которых в эксплуатации большие агрегаты и замена масла влечет немалые затраты и чтобы их оптимизировать делаются периодические анализы масла или других смазочных материалов.

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Нагар в двигателе

#26 Сообщение Aleksej. » 18 апр 2019, 19:07

triada432 писал(а):
18 апр 2019, 16:02
проверять состояние двигателя подобным способом не моё
А другого способа нет. Без разбора не как. Если разбирать это время и деньги т.к. нельзя просто так разобрать двигатель которому уже более 20 лет. Там обязательно что нибудь сломается оторвется ли развалится особенно уплотнители, всякие резинки, шланги и защелки

triada432
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 15:16

Re: Нагар в двигателе

#27 Сообщение triada432 » 19 апр 2019, 01:30

Для меня разобрать мотор не проблема, я занимаюсь этим с 2001 года. Экспертиза заинтересовала в целях выявления подделки масла и не более. Поэтому акцент идет на 20 литровую канистру

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Нагар в двигателе

#28 Сообщение Aleksej. » 23 апр 2019, 15:03

Наконец-то пришел отчет о состоянии масла.

Итог экспертизы таков:
Слегка повышенное содержание меди и топлива(1% т.е. 50мЛ) в масле. Вязкость масла отклоняется от типа залитого масла. Наличие ОЖ либо воды не подтвердились.

По поводу меди конечно настораживает но, показатели совершенно не критичный. Также как и наличие топлива. Оба показателя могут быть следствием частых кратковременных поездок и холодных стартов.
Масло снизило вязкость, наверное тоже самое случилось с маслом при покупке, после первой замены давление неплохо повысилось.

Поэтому масло и фильтр на замену. Грубая механическая мойка крышек ГБЦ, поддона и куда еще можно будет залезть. Через пару тысяч, наверное уже осенью, повторю анализ посмотрим какая тенденция вырисовывается.

По признакам на сегодняшний день следствием налета является, либо переход на синтетику либо редкие замены масла у предыдущего владельца/ов или все вместе.

Shustrik
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 17:23

Re: Нагар в двигателе

#29 Сообщение Shustrik » 24 апр 2019, 06:37

ну собственно о чем и говорили с самого начала, минералка и редкие замены.

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Нагар в двигателе

#30 Сообщение Aleksej. » 24 апр 2019, 12:13

Да похоже на то. Как уже предполагалось здесь, на многих форумы связанные с JDM довольно часто говорится о подобных проблемах. Объясняется это также, что в Японии якобы оч дорогое обслуживание и владельци просто забивают на него, что приводит к такому результату.

Был у меня когда-то опель вектра а, это была моя первая машина. Там была подобная ситуация масло не менялось около 50ткм. Но налет был не такого рода, его было на много меньше и это был более нагар чем налет. Как следствие замена распредвала т.к. не поступало масло на два кулачка и они превратились в окружности. После ремонта откатал двигатель еще около 50ткм. В конце концов на спидометре было за 200ткм и кузов был в дырах а двиг работал нормально.

Буду пробовать отмывать эту срань, заказал 4 новых фильтра и 20л масла.

Как лучше промыть головку? Склоняюсь к варианту снятия крышек и промывке кисточкой и керосином либо соляркой. Грязь по идее должна стечь в поддон.

Если кто сталкивался с подобной ситуацией, как выглядят дела с другими частями двигателя, поддон, коленвал, поршневая масленый насос? Стоит ли куда лезть? Или может сразу снимать двиг на промывку?

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация Skyline»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость