Страница 4 из 6

Re: Характеристики AFM (МАФ)

Добавлено: 19 дек 2018, 14:58
X-to_the-Z
вакуумник не держит вакуум

Re: Характеристики AFM (МАФ)

Добавлено: 19 дек 2018, 15:09
scaryman
Ворвусь в вашу беседу) Мафы обычно любят ломаться именно там где пайка, просто трескается олово и всё. поэтому пропайка чаще всего помогает. То что на прогреве вольтаж выше тоже логично, так как работает он в диапазоне от 1.1 до 4.8 вольта, вроде так. Чем выше обороты тем выше вольтаж. То что машина глохнет, скорее всего подсос воздуха где то. Блоофа нет? При каких обстоятельствах? Если например после тапки в пол, то заливает скорее всего. Если просто при простое то может например датчик дпрв умирает. Если при сильном нажатии на тормоз, то как и писали выше, вакуумник надо смотреть, значит он травит.

Re: Характеристики AFM (МАФ)

Добавлено: 19 дек 2018, 16:44
скайлик
Он глохнет просто на холостых и просто во время движения при нажатии на газ, при торможении в последнее время не замечала. Обороты падают почти до нуля и тут же подскакивают восстанавливаются...

Re: Характеристики AFM (МАФ)

Добавлено: 19 дек 2018, 17:15
scaryman
скайлик писал(а):
19 дек 2018, 16:44
Он глохнет просто на холостых и просто во время движения при нажатии на газ, при торможении в последнее время не замечала. Обороты падают почти до нуля и тут же подскакивают восстанавливаются...
Думаю лучше тогда создать тему отдельную и решать вопрос там. Все таки тут раздел чисто информационный

Re: Характеристики AFM (МАФ)

Добавлено: 20 дек 2018, 08:53
Shustrik
скайлик писал(а):
19 дек 2018, 16:44
Он глохнет просто на холостых и просто во время движения при нажатии на газ, при торможении в последнее время не замечала. Обороты падают почти до нуля и тут же подскакивают восстанавливаются...
Если проблема плавающая и не получается точно определить условия при которых она воспроизводится, то скорее всего проблема в электрике или электронных компонентах (контакт то пропадает, то появляется, помирающий датчик). Стоит поездить с подключеным ноутом и пописать логи, а по ним уже можно копать.

Глохнет скай

Добавлено: 11 янв 2019, 11:01
скайлик
Всем доброго времени суток. Не могу докопаться до истины. Маф показывает нормальные показания, но скай глохнет. Зимой стал реже глохнуть, один раз на холостых. Подсказывают на подсос воздуха после мафа, нужно опрессовать впуск. Как лучше выявить подсос?

Re: Глохнет скай

Добавлено: 11 янв 2019, 11:27
scaryman
Лучше конечно взять большой компрессор, вдуть воздух в двигатель и мыльным расствором брызгать на все подозреваемые места)
Обычно это делается так:
Снимается маф, и на его место вставляется затычка какая нибудь, например банка из под краски, и затягивается хомутом. Чтоб не стрельнула.
Берете компрессор большой, который может большой объем воздуха сразу выдать и подсоединяете его к какому нибудь воздушному шлангу на впуске например и вдуваете в мотор примерно 2-3 атмосферы.
Берете брызгалку с мыльным расвором и по двигателю везде распыляете. в основном в места крупных соединений. Кульки часто выскакивают. Пайпы. конечно если подсос большой то вы его не только увидете но и услышите, а там уже по обстоятельствам. Обычно соскакивает какой нибудь шланг без хомута или как в моем случае было, хомуты не выдерживали легкого буста даже.

Re: Глохнет скай

Добавлено: 13 янв 2019, 05:51
skuraev269
Так у нее атмосферник, ни кулькой ни пайпов нету. Только если из под самого коллектора пропускает.
Где то видел под капот напустили дыма и машину завели, куда дым тянет там и сосет воздух. Только надо вентилятор снять, а то он весь дым разгонит.

Re: Глохнет скай

Добавлено: 13 янв 2019, 06:34
скайлик
Да у меня АТМО. Датчик коленвала и датчик распредвала отличаются?

Re: Глохнет скай

Добавлено: 13 янв 2019, 10:07
scaryman
скайлик писал(а):
13 янв 2019, 06:34
Да у меня АТМО. Датчик коленвала и датчик распредвала отличаются?
так то одно и тоже ) ну то что атмо я теперь знаю)