Глохнет скай

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
скайлик
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 16:20
Откуда: Красноярский край

Re: Характеристики AFM (МАФ)

#21 Сообщение скайлик » 19 дек 2018, 09:49

а показания замера мафа должны изменяться по мере прогрева двигателя, на холодном на холостых показывает 1,6 затем по мере прогревания 1,2, затем вообще прогретый 1,07

Weterok136
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
Откуда: Пермь

Re: Характеристики AFM (МАФ)

#22 Сообщение Weterok136 » 19 дек 2018, 10:07

Нормально у тебя всё
Rb25det NEO MT ,Holset HX40 0,7bar ,HKS F-CON.

Аватара пользователя
скайлик
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 16:20
Откуда: Красноярский край

Re: Характеристики AFM (МАФ)

#23 Сообщение скайлик » 19 дек 2018, 10:17

в смысле нормально, показания завышены. Попробую не разбирать маф, а просто почистить его.

Shustrik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 17:23

Re: Характеристики AFM (МАФ)

#24 Сообщение Shustrik » 19 дек 2018, 10:20

скайлик писал(а):
19 дек 2018, 10:17
в смысле нормально, показания завышены. Попробую не разбирать маф, а просто почистить его.
нормально все, любые замеры делаются на полностью прогретом двигателе. Нормальные показания на ХХ 1В +-.
еще есть погрешность измерения мультиметра.

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область
Контактная информация:

Re: Характеристики AFM (МАФ)

#25 Сообщение X-to_the-Z » 19 дек 2018, 10:54

Shustrik писал(а):
19 дек 2018, 10:20
скайлик писал(а):
19 дек 2018, 10:17
в смысле нормально, показания завышены. Попробую не разбирать маф, а просто почистить его.
нормально все, любые замеры делаются на полностью прогретом двигателе. Нормальные показания на ХХ 1В +-.
еще есть погрешность измерения мультиметра.
1.1 В, если быть точнее)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
скайлик
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 16:20
Откуда: Красноярский край

Re: Характеристики AFM (МАФ)

#26 Сообщение скайлик » 19 дек 2018, 12:28

Почему тогда скай глохнет, да и расход повышенный хоть и не на много

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область
Контактная информация:

Re: Характеристики AFM (МАФ)

#27 Сообщение X-to_the-Z » 19 дек 2018, 12:42

скайлик писал(а):
19 дек 2018, 12:28
расход повышенный
катушки, свечи, колёса большого размера, форсунки, топливный насос - всё это надо проверять и уже тогда судить почему расход повышенный
Изображение
Изображение

Shustrik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 17:23

Re: Характеристики AFM (МАФ)

#28 Сообщение Shustrik » 19 дек 2018, 12:57

На сколько повышенный?
Еще лямбду стоит проверить, датчик положения дросселя, топливную систему в целом (давление), тяжесть ноги.

Weterok136
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
Откуда: Пермь

Re: Характеристики AFM (МАФ)

#29 Сообщение Weterok136 » 19 дек 2018, 13:01

Не знаю писали или нет ,подсос воздуха может где
Rb25det NEO MT ,Holset HX40 0,7bar ,HKS F-CON.

Аватара пользователя
скайлик
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 16:20
Откуда: Красноярский край

Re: Характеристики AFM (МАФ)

#30 Сообщение скайлик » 19 дек 2018, 14:08

Да не расход меня интересует, а почему глохнет временами, обороты могут упасть и тут же восстановиться.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация Skyline»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость