Страница 4 из 6

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

Добавлено: 11 июн 2019, 20:13
X-to_the-Z
Продолжаю я тут всё читать и выискивать про отличие проводки атмо от турбо. Возник вопрос по генераторной косе - которая идёт на аккум, генератор и коробку, много у неё отличий от атмо косы? Я пока нашёл различие только в фишке на датчик температуры масла (на штатный датчик, тот что посередине торпеды). Но если отличие только в этой одной фишке то брать эту косу просто не гуманно, проще один провод в свою будет вплести. А так может кто знает ещё про какие то отличия?
Сейчас у меня 25 де нео на мехе, меха свапнутая, нейтраль и задний ход работают, даже на автоматной приборке лампочки загораются. Так что в части коробки вопрос по этой косе отпадает, остаётся её только подкапотная так сказать часть.

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

Добавлено: 11 июн 2019, 21:47
Weterok136
Да больше и нет в ней отличий ,я у себя и моторную атмо оставил .

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

Добавлено: 12 июн 2019, 01:29
X-to_the-Z
Weterok136 писал(а):
11 июн 2019, 21:47
Да больше и нет в ней отличий ,я у себя и моторную атмо оставил .
понял, спасибо! бюджет свапа уменьшился на 5к)

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

Добавлено: 14 июн 2019, 06:00
Дмитрий
X-to_the-Z писал(а):
12 июн 2019, 01:29
Weterok136 писал(а):
11 июн 2019, 21:47
Да больше и нет в ней отличий ,я у себя и моторную атмо оставил .
понял, спасибо! бюджет свапа уменьшился на 5к)
Погоди радоваться :)
Он ещё обратно вырастет :?

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

Добавлено: 14 июн 2019, 08:35
X-to_the-Z
Дмитрий писал(а):
14 июн 2019, 06:00
X-to_the-Z писал(а):
12 июн 2019, 01:29
Weterok136 писал(а):
11 июн 2019, 21:47
Да больше и нет в ней отличий ,я у себя и моторную атмо оставил .
понял, спасибо! бюджет свапа уменьшился на 5к)
Погоди радоваться :)
Он ещё обратно вырастет :?
да это всё понятно) а так надо уже сейчас начать всё записывать, интересно сколько выйдет)

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

Добавлено: 15 июн 2019, 18:13
ilis544
выйдет х2)))
у тебя все упрощается в том, что у тебя меха)

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

Добавлено: 16 июн 2019, 04:29
Дмитрий
ilis544 писал(а):
15 июн 2019, 18:13
выйдет х2)))
у тебя все упрощается в том, что у тебя меха)
Автомат же вроде, не? :shock:

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

Добавлено: 17 июн 2019, 01:43
X-to_the-Z
Дмитрий писал(а):
16 июн 2019, 04:29
ilis544 писал(а):
15 июн 2019, 18:13
выйдет х2)))
у тебя все упрощается в том, что у тебя меха)
Автомат же вроде, не? :shock:
меха, только тонкая)

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

Добавлено: 17 июн 2019, 02:59
ilis544
Если ты планируешь стоковый 25det то тонкая меха норм насколько мне известно
Как я понял - основные проблемы это электрическая часть - на мехе с ней проще дела обстоят - я к этому)

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

Добавлено: 17 июн 2019, 04:40
Дмитрий
X-to_the-Z писал(а):
17 июн 2019, 01:43
Дмитрий писал(а):
16 июн 2019, 04:29
ilis544 писал(а):
15 июн 2019, 18:13
выйдет х2)))
у тебя все упрощается в том, что у тебя меха)
Автомат же вроде, не? :shock:
меха, только тонкая)
О как... ну хорошо :)
Т.е. плохо... надо толстую :?

А вообще да... все эти пляски с автоматом... бррррр :roll: