Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

Если вы считаете, что вам есть что рассказать, про свой автомобиль, то вам сюда!(все что возможно будет восстановлено из старого форума)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

#21 Сообщение X-to_the-Z » 30 май 2019, 08:29

Nikerin писал(а):
30 май 2019, 02:48
Ацл на стоке хуита имхо
сток турба лотерея ещё та, будь готов купить новую
Обоснуй) если турбу отдать на ребилд в плане замены картриджа, то почему она плохая?) стенки там не побиты
Изображение
Изображение

Nikerin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 06:37

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

#22 Сообщение Nikerin » 30 май 2019, 20:02

Ну меняй если найдёшь. Не только у меня крыльчатка в выхлоп улетела.

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

#23 Сообщение X-to_the-Z » 31 май 2019, 08:36

Nikerin писал(а):
30 май 2019, 20:02
Ну меняй если найдёшь. Не только у меня крыльчатка в выхлоп улетела.
у нас в Туле есть сервис по ремонту турбин, картриджи английского производства ставят
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 15:02

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

#24 Сообщение Дмитрий » 01 июн 2019, 09:40

Я возможно очень удачливый... но мотор поставил в том виде как приехал))) потому что он был в состоянии «муха не сидела» сопсно как и у тебя, только клапанные крышки покрасил. И так на нем и проездил, пока прокладку не ебнуло))). А как я на нем ездил, думаю напоминать не надо :?
Но обслуга вещь нужная)
Давай, не тяни! Успехов!
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

#25 Сообщение X-to_the-Z » 03 июн 2019, 08:26

Дмитрий писал(а):
01 июн 2019, 09:40
Я возможно очень удачливый... но мотор поставил в том виде как приехал))) потому что он был в состоянии «муха не сидела» сопсно как и у тебя, только клапанные крышки покрасил. И так на нем и проездил, пока прокладку не ебнуло))). А как я на нем ездил, думаю напоминать не надо :?
Но обслуга вещь нужная)
Давай, не тяни! Успехов!
Лучше перебдеть, чем недобдеть, а то тут у нас года 2 назад положили так 26-ой, как раз по причине вкладышей) Я конечно буду стараться как можно быстрее всё поставить и собрать, но просто в планах ещё привести подкапотку в порядок и поправить телек, ибо такой удобной возможности больше не будет)
Клапанные крышки тоже хочу покрасить, только не знаю ещё в какой, пока склоняюсь к чёрному матовому, мне кажется так с крышками грм будет смотрется гармонично и более цело. Ну это пока так, особо не задумываясь так сказать. Подкапотка будет стокового цвета, BP9 dark blue pearl.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

#26 Сообщение X-to_the-Z » 04 июн 2019, 13:31

Начал тут шарить инфу по проводке и разъёмам. Косы и пины на мозге хоть и +- одинаковые на 25DE/DET но разъёмы могут отличаться, например на датчике положения дросселя. И тут есть 2 пути - поставить датчик с атмо мотора или переделать фишки на атмо косе. Я хочу чтобы было максимально близко всё к заводу. И тут на драйве нашёлся каталог фишек Sumitomo на многие японские марки автомобилей. А по их номеру уже фишки и разъёмы можно поискать на али экспрессе и прочих подобных ресурсах.
Ссылка https://www.dropbox.com/s/orj3vxkk9fo3v ... 1.pdf?dl=0
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 15:02

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

#27 Сообщение Дмитрий » 04 июн 2019, 14:46

По конструкции ДПДЗ одинаковые, так что можно смело свой оставлять.
Я так и сделал, тем более что мотор приехал автоматный, а у меня механика.
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

#28 Сообщение X-to_the-Z » 04 июн 2019, 16:43

Дмитрий писал(а):
04 июн 2019, 14:46
По конструкции ДПДЗ одинаковые, так что можно смело свой оставлять.
Я так и сделал, тем более что мотор приехал автоматный, а у меня механика.
а у меня мой скай изначально автоматный, турбо мотор тоже автоматный, но если оставлять автоматный дпдз то он упирается в трекшн и его надо удалять, а я не хочу)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 15:02

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

#29 Сообщение Дмитрий » 05 июн 2019, 06:25

X-to_the-Z писал(а):
04 июн 2019, 16:43
Дмитрий писал(а):
04 июн 2019, 14:46
По конструкции ДПДЗ одинаковые, так что можно смело свой оставлять.
Я так и сделал, тем более что мотор приехал автоматный, а у меня механика.
а у меня мой скай изначально автоматный, турбо мотор тоже автоматный, но если оставлять автоматный дпдз то он упирается в трекшн и его надо удалять, а я не хочу)
Ещё скажи реанимировать его будешь :D
А по теме да, чет помнится, что ДПДЗ там внешне разные - на атмо сам ДПДЗ с фишками, а у турбо от него провода с фишками идут.
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

#30 Сообщение X-to_the-Z » 05 июн 2019, 08:07

Дмитрий писал(а):
05 июн 2019, 06:25
X-to_the-Z писал(а):
04 июн 2019, 16:43
Дмитрий писал(а):
04 июн 2019, 14:46
По конструкции ДПДЗ одинаковые, так что можно смело свой оставлять.
Я так и сделал, тем более что мотор приехал автоматный, а у меня механика.
а у меня мой скай изначально автоматный, турбо мотор тоже автоматный, но если оставлять автоматный дпдз то он упирается в трекшн и его надо удалять, а я не хочу)
Ещё скажи реанимировать его будешь :D
А по теме да, чет помнится, что ДПДЗ там внешне разные - на атмо сам ДПДЗ с фишками, а у турбо от него провода с фишками идут.
Буду, там ничего сложного ;) Ну может только не сразу)
Только я вот почитал тут один борт - всё таки наверно придётся брать моторную косу, ибо на атмо косе нужных фишек для реанимации трекшена не хватает.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал моего автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя