
"Ну наконец-то!" (С)
Раз тюнинг начинается с тормозов, значит начнем



Ну а далее всё по схеме — полная разборка суппортов, всё промыто, прочищено, везде новая смазка, заменил 1 пыльничек (из всего комплекта), а далее покраска. С цветом очень долго не мог определится, хотелось что то не яркое, но и не обычное. В общем выбрал светлый серый мышиный цвет - задули Монтаной, затерли надписи Ниссан и далее лаком.


Потом погодка попортилась, и дабы не усугублять, выдержка суппортов в сервантных условиях дома, чему жена была несказанно рада и весьма обескуражена! А че делать то...?

А так как спереди у меня стоят цапфы от R34, то были изготовлены 4 втулочки для суппортов, т.к. в суппортах отверстие М12, а в цапфе М14. Если кому понадобится: втулки с внутренним диаметром на 12 и наружним на 14, следовательно толщиной 1мм и длинной 10-12 мм вполне достаточно.

Гтц с вакуумником менять не стал, т.к. так же в стоке стоит BM-44, и по сути бы надо BM-50. Но это как нибудь потом, а пока поезжу так)

Вдруг если кому то нужны сток тормоза (перед 2 поршня, зад 1) на 5 шпилек, полный комплект, то вэллкам) И ещё есть штук 6 тормозных дисков под 4 болта, редуктор, даунпайп, пружины и всякое такое)

Ну и самое, САМОЕ ГЛАВНОЕ ФОТО! Точнее место

