R34 Japon Vedriche

Если вы считаете, что вам есть что рассказать, про свой автомобиль, то вам сюда!(все что возможно будет восстановлено из старого форума)
Сообщение
Автор
Nikerin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 06:37

R34 Japon Vedriche

#1 Сообщение Nikerin » 22 сен 2018, 15:28

Ну по скольку тут одни и те же лица, думаю нет смысла представляться
Но и чтоб форум жил тоже немного буду подкидывать, вы там как то отмечайтесть чтоб я знал что не в пустую трачу время.
Активный бж на дровах https://www.drive2.ru/r/nissan/104431/
В остальном ведро готовится к переварке порогов, обработке задней части кузова по днищу, далее покраска в самый рассово правильный цвет. Выкупил крылья з тюн, надо на счёт новых юбок на пороги думать и на задний бампер, вопрос в деньгах как всегда. Сейчас обитаю в ювао, ведро дома, деньги больше нужны тут чем там, по этому только ближе к зиме что то сдвинется. Вернее как, он передвигается но хромает, перетащил маф к заслонке, теперь надо подачу на кхх переделывать, и все будет стабильно, не скоро но отчёт будет. Всём блацк митол.
Изображение

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область

Re: R34 Japon Vedriche

#2 Сообщение X-to_the-Z » 22 сен 2018, 21:03

С возвращением!
Изображение
Изображение

Nikerin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 06:37

Re: R34 Japon Vedriche

#3 Сообщение Nikerin » 05 окт 2018, 21:20

Изображение
Тем временем был изготовлен пайп мафа, версия два, совмещает в себе маф и отвод на кхх, отвод стоит со стороны заслонки, тем самым убрал два лишних соединения, как итог мозг понимает что в мотор проходит кислород, до этого заводился только с педалированием газом, как карб таз без подсоса, раньше напомню забор на кхх был перед турбой, в стд месте. И так, разного рода разгерметизации в теории больше нам не страшны, то есть пробитый кулер например, или блоф перед кулером, ради блофа это и затеял, ну блин тачка изредка прихватить, хочется уж на все деньги, в общем вышла затея где то 1300, подешевле чем хкс эидс, эффект тоже есть, больше не глохнет. Всём стабильной давки масла.

Аватара пользователя
Eden
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00
Откуда: Нахабино, МО
Модель: CN9A

Re: R34 Japon Vedriche

#4 Сообщение Eden » 06 окт 2018, 00:14

Nikerin писал(а):
05 окт 2018, 21:20

Тем временем был изготовлен пайп мафа, версия два, совмещает в себе маф и отвод на кхх, отвод стоит со стороны заслонки, тем самым убрал два лишних соединения, как итог мозг понимает что в мотор проходит кислород, до этого заводился только с педалированием газом, как карб таз без подсоса, раньше напомню забор на кхх был перед турбой, в стд месте. И так, разного рода разгерметизации в теории больше нам не страшны, то есть пробитый кулер например, или блоф перед кулером, ради блофа это и затеял, ну блин тачка изредка прихватить, хочется уж на все деньги, в общем вышла затея где то 1300, подешевле чем хкс эидс, эффект тоже есть, больше не глохнет. Всём стабильной давки масла.
Только вот есть одна проблема - от турбы до мафа должен быть поворот минимум 45 градусов, чтобы при сбросе идущий в обратку воздух не бил в маф и не было искажений.
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.

Nikerin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 06:37

Re: R34 Japon Vedriche

#5 Сообщение Nikerin » 06 окт 2018, 00:57

Eden писал(а):
06 окт 2018, 00:14

Только вот есть одна проблема - от турбы до мафа должен быть поворот минимум 45 градусов, чтобы при сбросе идущий в обратку воздух не бил в маф и не было искажений.
Артём на первом фото можно наблюдать это дело, вернее конфиг такой ,заслонка, патрубок 90*, пайп мафа надевается на патрубок 90*, далее прямой пайп, патрубок 90*, кулер, блоф, патрубок 90*, сложный пайп с двумя заворотами 30 и 90*, патрубок 90*, холодный хаузинг турбы. Если я правильно всё понимаю, для воздуха с турбы до мафа 5 поворотов по 90*, и кулер условно как тормоз для воздуха, они ведь в разных концах впуска находятся теперь.

Nikerin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 06:37

Re: R34 Japon Vedriche

#6 Сообщение Nikerin » 06 окт 2018, 01:01

Изображение
Добавил фото, мафный пайп под верхним патрубком радиатора, и выходит в брызговик

Аватара пользователя
Eden
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00
Откуда: Нахабино, МО
Модель: CN9A

Re: R34 Japon Vedriche

#7 Сообщение Eden » 06 окт 2018, 19:33

Ты его к дросселю перенес чтоли? не самое лучшее место для него при штатной системе вентиляции картера.
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.

Nikerin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 06:37

Re: R34 Japon Vedriche

#8 Сообщение Nikerin » 06 окт 2018, 19:39

Eden писал(а):
06 окт 2018, 19:33
Ты его к дросселю перенес чтоли? не самое лучшее место для него при штатной системе вентиляции картера.
Вент картера дышит в бутылку

Nikerin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 06:37

Re: R34 Japon Vedriche

#9 Сообщение Nikerin » 24 окт 2018, 08:32

Изображение
Тем временем была куплена лютая попса в виде крыльев здравствуйте тюн, утешало меня только то что стоило оно с доставкой 5к, ну и то что занимаюсь с этим сам, продавать почку в пользу маляра мне жалко. И вот, пара вечеров со стекломатом и стеклошпатом сделали своё дело, более менее стало что то целое и местами ровное. Тут же открылся мой косяк как новичка маляра, это кратеры, похоже надо было антисиликон брать, а не растворителем обезжиривать. В общем потом переделаю, до весны или лета и так побегает.
Странно что ивановского Сережи нет, который на столько Серёжа что даже фамилию не пишет.
Изображение
Ну и прикупил свечек, посмотрим насколько 7 счастливее чем 5, напомню, сейчас катушки денсо и свечи под турбо, раньше была проблема срача при бусте 0.6 и дальше, поможет ли это, я фз. Ведерко с мая в гараже, ездить нет то времени, то денег, то возможности, ну и в связи с изменениями, сейчас перебрался в мск, деньги нужны тут, так что ведро по прежнему эпично стоит, и теперь точно машина выходного дня.
Пока что так же вкорячил линзу 1.8 в ближний левой фары, хоть и люблю оригинал, но ему не хорошо, граница не четкая, ну и 2018 год, хочется быть посовременнее, на очереди правая, разница не в пользу стока.

Nikerin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 06:37

Re: R34 Japon Vedriche

#10 Сообщение Nikerin » 12 ноя 2018, 06:16

Изображение
Хороший грунт всегда покажет где стоит поделать ещё

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал моего автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость