Nissan Skyline ER34 Wide White

Если вы считаете, что вам есть что рассказать, про свой автомобиль, то вам сюда!(все что возможно будет восстановлено из старого форума)
Ответить
Сообщение
Автор
ilis544
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 20:59

Nissan Skyline ER34 Wide White

#1 Сообщение ilis544 » 09 дек 2018, 14:29

Всех приветствую.

Старый бортовик потерялся безвозмездно, и новый вести с нуля лень) Я все же старею.
Думаю кто помнит - тот помнит. Белый Питерский широкий купарь. Фотки будут позже.

ER34, 25DE, A/T.

ilis544
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 20:59

Re: Nissan Skyline ER34 Wide White

#2 Сообщение ilis544 » 09 дек 2018, 14:37

Вопрос собственно такой - что потребуется при свапе с 25DE NEO A/T ---> 25DET NEO A/T. Изначально интересует именно стоковая конфигурация турбомотора.

Двигатель 25DET NEO. С чего его лучше брать? Какие особенности?
Автомат туда же
ECU + коса с А/Т машины
Бензонасос
Интеркуллер с пайпами
Даунпайп + выхлоп
Базовые датчики + подиум, электронный буст контроллер.

Для меня важно сохранить автоматическую трансмиссию и электронное управление типтроник. И я точно помню, что с этим были проблемы) А вот как они решались было где то в районе 200 страницы у Ярослава в бортовике вроде. Но....

Свап наверное запланируется на осень, если все будет Окей во всех смыслах) Поэтому есть время запастись информацией и купить все что необходимо без спешки.

И пожалуйста не говорите мне про механику))) Я вот вас очень прошу.

Аватара пользователя
spawn
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 05:57
Откуда: Владивосток

Re: Nissan Skyline ER34 Wide White

#3 Сообщение spawn » 10 дек 2018, 11:02

Если задача - сохранить типтроник, придется покупать всю проводку , со всей машины и все блоки управления. В скайлайн - от скайлайна. Это будет самое простое.
8902 556 ноль два ноль шесть

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область
Контактная информация:

Re: Nissan Skyline ER34 Wide White

#4 Сообщение X-to_the-Z » 11 дек 2018, 19:40

да, бери абсолютно всю проводку от фар до стопарей, сделаешь всё по уму сразу с трекшеном и хайкасом безо всяких танцев с бубном
Изображение
Изображение

ilis544
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 20:59

Re: Nissan Skyline ER34 Wide White

#5 Сообщение ilis544 » 13 дек 2018, 02:30

мне нравиться ваш подход парни)))

к хайкасу еще нужна другая рулевая рейка, другой подрамник, другой шлейф на руль)))) другие ступицы задние) а была не было может еще 4ВД пихнем - переварим морду, вфигарим атессу. аааа че тут думать - го вообще 34 ская на базе GTR R-35 соберем вот пущщщка будет :lol: :lol: :lol:

проще походу седан на RB25DET M-AT взять распилом.

только я боюсь, что такая история будет стоить 300+ чисто на запчасти. но я уже думал

мне бы желательно какой-нибудь информации по существу.

я вот знаю что куда-то ставилось 2 коробки (А и B).
еще знаю что по железу АКПП что типтрон, что не типтрон вроде как одинаковые - различаются они в электронном управлении
и пока я в целом ничего не знаю больше по существу именно коробок)
двигатель с 34 ская тоже имеет свои недостатки((( в плане потенциальной убитости


мне больше интересно в чем вообще проблема такого свапа??? с учетом того, что все электросхемы вроде как есть в книжке. и то, что машине этой уже 20 лет. по идее никакой жестки в электрике там не должно быть. это ведь не RR новый. но я помню сук, что они были. старые бортовики. все в них

hotdog
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 01:33

Re: Nissan Skyline ER34 Wide White

#6 Сообщение hotdog » 14 дек 2018, 01:42

Автомат желательно искать задней приводной турбовый маркировка 4ax13 стоковый от 25ого не проживет долго.
Мотор можно взять от стейджи полный привод с типтроном. Будет дешевле чем со ская. Поддон тебе кастрируют и все.


По проводке нужно просить чтобы не оставляя старый мозг.там ничего сложного нужно только перебрать салонную косу. У 25де два мозга они связаны между собой по мультиплексной шине, через приборка. Только такая связка работает нормально. Потому что два мозга между собой делают имитацию выбитого сцепления.

Тебе необходимы ещё пайп с выхода турбины идущий к кульку. Все про него обычно забывают.

ilis544
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 20:59

Re: Nissan Skyline ER34 Wide White

#7 Сообщение ilis544 » 14 дек 2018, 13:19

Андрюха спасибо. Я сюда еще с твоего позволения приложу док со схемами и описанием, чтобы он у меня на компе не потерялся

Drive@sek
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 дек 2018, 00:13

Re: Nissan Skyline ER34 Wide White

#8 Сообщение Drive@sek » 01 янв 2019, 13:38

ilis544 писал(а):
09 дек 2018, 14:37
Вопрос собственно такой - что потребуется при свапе с 25DE NEO A/T ---> 25DET NEO A/T. Изначально интересует именно стоковая конфигурация турбомотора.

Двигатель 25DET NEO. С чего его лучше брать? Какие особенности?
Автомат туда же
ECU + коса с А/Т машины
Бензонасос
Интеркуллер с пайпами
Даунпайп + выхлоп
Базовые датчики + подиум, электронный буст контроллер.

Для меня важно сохранить автоматическую трансмиссию и электронное управление типтроник. И я точно помню, что с этим были проблемы) А вот как они решались было где то в районе 200 страницы у Ярослава в бортовике вроде. Но....

Свап наверное запланируется на осень, если все будет Окей во всех смыслах) Поэтому есть время запастись информацией и купить все что необходимо без спешки.

И пожалуйста не говорите мне про механику))) Я вот вас очень прошу.
А в чем сложность? Книжка по 34ке есть... по электрике вроде особых отличий нет.

ilis544
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 20:59

Re: Nissan Skyline ER34 Wide White

#9 Сообщение ilis544 » 07 фев 2019, 23:46

Парни, вопрос такой, отдельно от того, что написано свыше:

Чем отличается проводка rb25det neo at от rb25de neo at? Речь идет о косе, которая с блоком предохранителей. Некий антисвап.

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал моего автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя