[МСК]Тюнинг-мастерская EvoTrack.

Организации и частные лица предоставляющие скидки нашему клубу
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Eden
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00

[МСК]Тюнинг-мастерская EvoTrack.

#1 Сообщение Eden » 04 фев 2019, 19:21

Всем доброго дня.
Предлагаем спектр услуг касаемо ремонта, тюнинга и настройки автомобилей.
Свапы, автоэлектрика, установка тюн комплектующих и механизмов. Замена расходников, диагностика двигателя и ходовой. Возможны сварочные работы(временно без TIG-сварки).

Работы с двигателями серии RB, JZ, 4G63 провожу лично я, в т.ч. дефектовка и переборка.
Также возможна настройка эбу Apexi Power FC(любой двигатель и автомобиль), настройка на Nistune, EcuFlash, ATECU, RATCU, в том числе выездная по договоренности. Настроены более 60 автомобилей в Москве, Питере, Владикавказе, Невинномысске, Пятигорске, Омске, Челябинске, Йошкар-Оле, Казани. Возможно обработка программы на динамометрическом стенде в Королеве, или где вам удобно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Из примеров работ по настройке:
Nissan Skyline ENR33
Спеклист:
-RB25DET не нео сток
-форсунки 550cc
-маф от фашки 32
-турбина т3т4 a/r60
-топ-маунт коллектор с вестгейтом
-мозг Apexi Power FC
Буст 1,2 бар. Загруз форсунок 84%, егт 850. Примерная мощность 400 моторных сил. К сожалению 4вд у данной машины не работал, поэтому вкусить радость старта не удалось((
Изображение
Изображение
Изображение

Видео заезда после настройки.


Имеется закрытая большая стоянка для клиентов.

Находимся по адресу - Московская область, Красногорский район, пгт Нахабино, для ориентира ул. Панфилова 23.
Изображение

Для связи Watsupp/Viber +7962954одинчетыре97 Артём.
ВК https://vk.com/trueeden
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.

ilis544
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 20:59

Re: [МСК]Тюнинг-мастерская EvoTrack.

#2 Сообщение ilis544 » 08 фев 2019, 00:51

Жалко что ты не в Питере

Аватара пользователя
Eden
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00

Re: [МСК]Тюнинг-мастерская EvoTrack.

#3 Сообщение Eden » 23 мар 2019, 09:58

Попробуем вести хронологию)

И так, Nissan Primera p11. SR20VET, GTX3076, 1000cc форсы, маф 35 гтр, Nistune.
Проблематика:(из изначальных задач - просто поставить машину на ход)
-заводится и глохнет, либо просто заливает свечи.
-не работает магнитола, HKS Camp 2, тахометр.
Соответственно за 3 года машина так и не начала обкатку после сборки мотора.
Изображение

Что сделано.
1. Полностью перепинована колодка мозга, т.к. большинство пинов вываливались из старой колодки - были переломаны почти все фиксаторы.
Коса часть от примы, часть от сливы с14.
Изображение
Изображение
Изображение

2. Сделан ликтест, показавший утечку порядка 7% с каждого горшка, что означает что мотор собрали в принципе нормально. Сделана опрессовка выявившая недостатки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

3. Подключена магнитола и приведен в работоспособное состояние HKS Camp 2(блок, передающий показания с сенсоров по цифре на монитор.)
Изображение

4. Также подключены вентиляторы охлаждения, плюсовой провод которых кто то отрезал, и сенсор буста Apexi AVC-R, который до нас кто то спер :?

Далее произведена калибровка и залита прошивка под обкаточную езду до 4000 об/мин.
Изображение



Ну и далее машина поехала свои ходом на др сервис, где ему заменят и переварят секущий впускной коллектор :mrgreen:
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.

Аватара пользователя
Eden
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00

Re: [МСК]Тюнинг-мастерская EvoTrack.

#4 Сообщение Eden » 23 мар 2019, 10:30

Далее - Nissan Skyline ER34 GTT RB26.
Изображение
Изображение

Задача: заставить его ехать как должен ехать скайлайн с легендарным рб26.

Проблематика:
-на низах дергается, на верхах не тянет вообще.
-установить соленоид наддува и настроить буст на 0,8 кг
-генератор не возбуждается при запуске. Необходимо газануть до 2000 об/мин. Разобраться.
-не горит лампа CHECK

1. И так, для начала была сделана опрессовка, выявившая, что камазовские хомуты не обжимают места соединений. Заменено на тонкие хомуты.
Изображение

2. Далее проведена диагностика через Nistune и настройка параметров под заводские.
3. Установлен соленоид наддува.
Изображение

4. При проверке лампы чек, оказался просто плохой контакт на приборке - исправлено.
5. При проверке генератора, оказалось что постоянный плюс не приходит. Был прокинут заново, через 10А пред, но выявился клин реле генератора, из-за чего аккум высаживает за ночь.
6. Авто протестировано с педалью в пол 0-180 км/ч. Сняты и обследованы логи.
Изображение
Изображение

7. Выявлен через логгирование еще один недостаток - из-за отсутствия уголков с мафов на фильтры, при закрытом капоте мафы начинают мешать друг другу. Из-за этого характерное протраивание, слегка бедная смесь на хх.
Изображение

Попытки протестировать на тестовой трассе :mrgreen:


Необходимые задачи выполнены. С генератором владелец машины разберется сам.
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Eden 29 мар 2019, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.

Аватара пользователя
Eden
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00

Re: [МСК]Тюнинг-мастерская EvoTrack.

#5 Сообщение Eden » 28 мар 2019, 00:50

Далее - Skyline ECR33 GTS25t.

Проблематика:
-при выходе в буст начинается дерготня, не едет.
-ошибка 34 knock sensor

Диагностика электрики выявила прозвон сигнального провода ДД №1(1-3 цил) на массу, что означает перелом изоляции и замыкание на массу. Проведен заново от эбу до ДД экранированный провод, все заново прозвонено. Диагностика показала код 55, ошибок нет.
Далее - опрессовка показался старость всех шлангов и соединений на пайпах, а тестовый заезд показал, что уоз дердится ровненько по карте, всё работает, но на верхах попердывают старые катушки.
Изображение
Изображение
Изображение
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область
Контактная информация:

Re: [МСК]Тюнинг-мастерская EvoTrack.

#6 Сообщение X-to_the-Z » 28 мар 2019, 13:35

Тём, а ошибка на датчики детонации одна или на каждый своя?)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Eden
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00

Re: [МСК]Тюнинг-мастерская EvoTrack.

#7 Сообщение Eden » 29 мар 2019, 16:51

X-to_the-Z писал(а):
28 мар 2019, 13:35
Тём, а ошибка на датчики детонации одна или на каждый своя?)
По моему просто 34 кнок сенсор было, а уже прозвонив тестером я понял какой дд кирдык)
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.

Аватара пользователя
Eden
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00

Re: [МСК]Тюнинг-мастерская EvoTrack.

#8 Сообщение Eden » 29 мар 2019, 17:09

Думаю есть смысл выложить и старые работы, т.к. все это опыт и грабли - для вас. Возможность не повторять ошибок моих клиентов)

Январь месяц.
ECR33 GTS25t.
Изображение

Проблематика:
-не едет, дергается
-не работает часть электрики по салону и подкапотке(коса под крылом протерта?)

Задачи:
-установка датчиков темп и давления масла
-установка проставки под маслофильтр
-замена масла
-замена даунпайпа на тюнячий, с вваркой гайки под шлз
-найти проводку омывателя и установить его

1. Ну по замене масла, установке датчиков смысла писать нет, думаю)) процедура проста как ак-103)
Изображение

2. Замена даунпайпа, сварка, шлз.
Изображение
Изображение

3. С проводкой вот веселее :D
Изображение
Изображение

И оказывается перематывали ее уже раза четыре :D
Изображение
Изображение
Изображение

Коса полностью перемотана, часть проводов заменены. Все заизолировано. Коса прикреплена к внутренней части крыла, как и должно быть по заводу(до этого по сути лежала на колесе). Владельцу машины РЕКОМЕНДОВАНА замена этого участка проводки хотя бы на контрактный.
Изображение
Изображение
Изображение

Также произведена диагностика, регулировка датчиков под штатные положения. АФР вышел в 14,7 на холостых, и в 10-11 на бусте, как и есть в карте. Машина больше не дергается и валит боком.
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.

Аватара пользователя
Eden
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00

Re: [МСК]Тюнинг-мастерская EvoTrack.

#9 Сообщение Eden » 29 мар 2019, 17:21

Далее кажется февраль. Публикую собственно интересный крупняк.
Mitsubishi Lancer EVO 8 GSR
Изображение

Проблематика:
-машина приехала не своим ходом
-не заводится, горит абс постоянно, нет реакции на удаление ключа зажигания - не выключается.
-по словам клиента - машина просто заглохла по пути, после попыток завести чем то завоняло. Из вводных - за день до этого клиент ездил на пустом баке(вводная дана через сутки после начала ремонта).

Задачи:
-разобраться с неполадками и поставить на ход
-удалить сигнализацию Starline

Ну собственно методом прозвонов всего чего только можно, дедукция привела нас к бензобаку, где открылось вот такое зрелище. Сразу говорю, я не знаю откуда и как оно горело. Топливный насос фиолетовый и заклинивший. Клиент оказался безумно везучим человеком - это факт!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По итогу:
- заменена коса у бензобака, включающая также проводку задних датчиков АБС(да да, ошибка из-за косы была).
- снят, отмыт и установлен обратно бак.
- заменен бензонасос, сеточка и колба.
- удалена сигнализация и весь колхоз под торпедой, который к ней относился.
- эбу был обнулен, ошибки стерлись, все работает
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.

Аватара пользователя
Eden
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00

Re: [МСК]Тюнинг-мастерская EvoTrack.

#10 Сообщение Eden » 10 апр 2019, 11:15

Skyline ER34 GTT MT
-RB25DET сток, катушки новые, сток.
-Эбу сток с бустап чипом by Paul-T(кстати кому надо контакты, могу дать - чипует НЕО мозги)
Изображение

Проблематика:
-неадекватная работа лямбда зонда
-неясна динамика авто

Задачи:
-опрессовка
-диагностика
-тест заезд со снятием логов при помощи Nistune и шлз AEM

Опрессовка в кой то веке выявила идеальное состояние пайпов, без единого подсоса. Работа лямбды неадекватна вследствие того что использована "универсальная" БОШ. Еще в 2011 году я писал, что она неадекватно работает со старыми эбу. Частота больше чем у оригинала.

Тест показал идеальную смесь 14,5-15 на холостых и в круизе. 12,5 на раздуве, и 11,2-10,9 в режиме педаль в пол с 4000 об/мин. Буст 0,4-0,5, угол 22. егт 780.
Решено было лямбду штат не подключать, т.к. без нее все работает идеально. Ожидается покупка и установка буст-контроллера и пробы дунуть 0,9-1 кг также с шлз и логами.
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.

Ответить

Вернуться в «Партнеры клуба»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя